«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

В магазине решили провести распродажу «Незабудни», в рамках которой обещали большие скидки на разные группы товаров. Она должна была начаться 20 сентября и продлиться неделю.

Однако, зайдя на сайт 20 сентября, никаких интересных предложений я не нашел. "Не судьба" - подумал я и закрыл магазин.

В пятницу вечером (24 сентября) я решил зайти и посмотреть не появилось ли чего-то нового. И да, появились очень и очень неплохие скидки! Ну что же - делаем заказ.

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

Ну чем все закончилось - на скриншоте видно. 28 сентября заказ просто отменили. Отдельно отмечу, что продавец всех товаров - сам Яндекс.Маркет

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

Дальше началось разбирательство с Яндексом, где я получил вот такой гениальный ответ:

«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил заказ с акционными товарами

Давайте еще раз посмотрим на скриншот заказа.
Все товары были с рыночными ценами до применения скидки в рамках распродажи. Таким образом магазин прямым текстом говорит, что:
1. Ваш заказ со скидкой могут отменить в любой момент
2. Если вы видите на сервисе большую скидку - это все обман, т.к. цена была бы не рыночная. Т.е. все скидки в магазине липовые

Да, и по поводу "сервис предупредил о техническом сбое...". Мне пришло только сообщение об отмене заказа без какого-либо объяснения причин. Где они предупредили - я без понятия.

Как-то так...

3535
38 комментариев

Комментарий недоступен

19
Ответить

в зеркале истинное название  компании Яндекс, нарушающей действующее законодательство РФ. 

1
Ответить

Здравствуйте.

У нас не прецедентное право, поэтому уверенные ссылки Яндекса на апелляционные определения немного смехотворны)

При желании вы можете направить им претензию по юридическому адресу с требованием передать вам оплаченные товары. И пусть уже суд по вашему месту жительства решает, рыночные были цены или нет)

Также вы сможете легко указать, что Яндекс проводил в это время стимулирующую акцию. А это вдобавок получается недобросовестная реклама и обман потребителя.

13
Ответить
Автор

Да, я знаю.
Уже отправил претензию по почте + заявление в Роспотребнадзор.
Думаю еще в ФАС отправить, за нарушение Законодательства о рекламе

9
Ответить

Когда примерно Яндекс перестал быть компанией, чьи продукты всегда были лучшими на рынке? Ведь так было раньше. Если они что-то делали, то это всегда было "Вау!" со всех точек зрения. Из-за чего они начали с такой скоростью клепать недоработанные проекты? 

5
Ответить

Мне кажется проекты не сколько недоработанные, сколько предельно прагматичные и ориентированные на выгоду и удобство ее получения Яндексом, а не на завоевание доверия и удовлетворенности клиентов.

2
Ответить