«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар

Всем привет, постараюсь коротко🤷🏽‍♂

Периодически заказываю на «Яндекс.Маркете» и обычно все проходит более-менее гладко, но не в этот раз.

22 сентября сделал заказ:

«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар

его должны были доставить до 25 сентября. Не доставили вовремя, извинились, дали промокод на 500₽ (молодцы). ну, думаю, доставят завтра, ничего страшного. Однако на следующий день мой заказ просто отменяют. На мой вопрос, как так, получаю ответ:

«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар

товар в это время начинает отображаться как «временно недоступен»🤦🏾. Заказываю тот же товар, но большего объема с промокодом и купонами, доставка до 29 сентября:

«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар

29 сентября заказ приходит в пункт Яндекс Лавки (доставка по клику). Параллельно было еще один заказ, который должны были доставить 30 сентября, я решил, что сформирую доставку по клику на все посылки разом.

В итоге 30 сентября оформляю доставку, приходит курьер, у него одна коробка. Я спрашиваю: должно быть два заказа? Он жестами обьясняет, что только один (по русски он не очень) и буквально убегает 🏃🏽 💨.

«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар

открываю коробку - там только один заказ 😩

Пишу в лавку и в маркет, отвечает бот. Звоню в Яндекс, объясняю ситуацию, мне вежливый человек отвечает, что скоро разберётся и мне перезвонят завтра.

1 октября. Никто не перезвонил, я решил позвонить сам. Опять ответили, что разбираются, перезвонят через два часа (нет)

вечером звоню ещё раз, сказали, что вот вот разберутся и завтра точно перезвонят

2 октября (сегодня). Никто не перезвонил (в чате тоже никто не ответил, кстати):

Вечером звоню им сам, опять пытаюсь узнать ситуацию. Очень долго девушка Алена (привет 👋), у которой на заднем фоне орут дети, пытается выяснить, где там мой заказ, отвечает, что отправила жалобу на возврат средств, деньги вернутся в «скором времени», но с барского плеча дала мне промокод на 500₽ (те 500₽, которые я засел в счёт покупки). После такого поворота я совсем офигел. Попросил принять устную жалобу, которую она по началу не хотела записывать, а потом, после моего объяснения, все-таки (по ее словам) приняла. я ей надиктовал огромное письмо, которое, как мне кажется, она не записала, потому-что когда я попросил прочитать жалобу, она сказала, что слишком долго читать, но она не передала 🤷🏽‍♂ Следом приходит смс:

«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар

в итоге что я имею в сухом остатке:

-Яндекс сняли у меня деньги за два заказа, когда-нибудь вернут

- есть промокод на 500₽, который можно точно так же, как первый, потратить на ветер 😀

- подана жалоба, на которую я никогда не получу ответ

-потрачена куча времени на телефонные разговоры и переписки с операторами

- ни одного товара не доставлено.

Конечно, бредовая ситуация на три копейки, но эта жидкость для диффузора нигде почти не продаётся (кстати, рекомендую😀)

дак вот, уважаемые #яндексмаркет #яндекс #яндекславка может вы хотя бы тут прокомментируете данную ситуацию? Я вроде вас тут видел в комментариях

UPD: заказал в третий раз

«Яндекс.Маркет» 2 раза не смог доставить товар
1515
43 комментария

Здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что доставили такие хлопоты. Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром. 

Вопрос обязательно решим. Товар доставим или вернём деньги.

От устной жалобы специалисту технической поддержки и правда толку мало. Если вы напишите её на тот адрес, который указали коллеги в сообщении, то её обязательно рассмотрят и ответят. 

А жидкость для диффузора и правда хорошая. Очень жаль, что возникли такие проблемы с её приобретением. 

2
Ответить

Ой, я подумал, что это кто-то угорает, а вы реально из маркета😑
Деньги мне не надо, у меня еще есть, вы мне товар привезите

9
Ответить

Егор, а компания Яндекс не считается с пленумом Верховного суда и то что человек может подать претензию по любому источнику связи, который являлся обыденным для общения с организацией, это ваш юридический отдел ещё не сталкивался на практике? Мне кажется, что надо сделать практику по получению неустойки за то что техподдержка не передала в юр отдел претензию. Прошу учесть данное

4
Ответить

Ещё момент - у меня сняли 700 баллов плюса, промокод и купоны. Верните обратно, грабители! 😂

Ответить

«Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром.»

Егор, вы мне так и не ответили

Ответить

Если продавец не Яндекс - очень даже может быть, я два заказа из трех из магазина Галерея косметики (купленной через Яндекс) отменил по причине задержки доставки. Но деньги возвращали.
Причина банальная - рассинхрон наличия по Яндексу и у продавца. Когда я покупаю химикаты на ГК через Яндекс, они уже могут быть проданы через сам ГК.

2
Ответить

В первый раз может быть, но во второй раз посылка была уже на складе Яндекс лавки, то есть потерялась по пути к моему дому 🤷🏽‍♂ 

4
Ответить