Вечером звоню им сам, опять пытаюсь узнать ситуацию. Очень долго девушка Алена (привет 👋), у которой на заднем фоне орут дети, пытается выяснить, где там мой заказ, отвечает, что отправила жалобу на возврат средств, деньги вернутся в «скором времени», но с барского плеча дала мне промокод на 500₽ (те 500₽, которые я засел в счёт покупки). После такого поворота я совсем офигел. Попросил принять устную жалобу, которую она по началу не хотела записывать, а потом, после моего объяснения, все-таки (по ее словам) приняла. я ей надиктовал огромное письмо, которое, как мне кажется, она не записала, потому-что когда я попросил прочитать жалобу, она сказала, что слишком долго читать, но она не передала 🤷🏽♂ Следом приходит смс:
Здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что доставили такие хлопоты. Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром.
Вопрос обязательно решим. Товар доставим или вернём деньги.
От устной жалобы специалисту технической поддержки и правда толку мало. Если вы напишите её на тот адрес, который указали коллеги в сообщении, то её обязательно рассмотрят и ответят.
А жидкость для диффузора и правда хорошая. Очень жаль, что возникли такие проблемы с её приобретением.
Ой, я подумал, что это кто-то угорает, а вы реально из маркета😑
Деньги мне не надо, у меня еще есть, вы мне товар привезите
Егор, а компания Яндекс не считается с пленумом Верховного суда и то что человек может подать претензию по любому источнику связи, который являлся обыденным для общения с организацией, это ваш юридический отдел ещё не сталкивался на практике? Мне кажется, что надо сделать практику по получению неустойки за то что техподдержка не передала в юр отдел претензию. Прошу учесть данное
Ещё момент - у меня сняли 700 баллов плюса, промокод и купоны. Верните обратно, грабители! 😂
«Связался с коллегами из Лавки, напишу вам тут или в лс, как только получу их ответ. Это будет сегодня ночью, либо утром.»
Егор, вы мне так и не ответили
Если продавец не Яндекс - очень даже может быть, я два заказа из трех из магазина Галерея косметики (купленной через Яндекс) отменил по причине задержки доставки. Но деньги возвращали.
Причина банальная - рассинхрон наличия по Яндексу и у продавца. Когда я покупаю химикаты на ГК через Яндекс, они уже могут быть проданы через сам ГК.
В первый раз может быть, но во второй раз посылка была уже на складе Яндекс лавки, то есть потерялась по пути к моему дому 🤷🏽♂