[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Виктор Енюков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 84, "likes": 29, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "30080", "is_wide": "" }
Виктор Енюков
8 415
Блоги

Редизайн iOS-приложения «Тинькофф банка» — рассказ команды

Пользовательский опыт и новые функции.

Поделиться

В избранное

В избранном

Когда нам становится грустно зимними вечерами, мы вспоминаем, что наше мобильное приложение признано лучшим в России в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах (по данным Deloitte и Markswebb Rank&Report). После мы выпиваем очередную чашку кофе и продолжаем работать над улучшением приложения.

Начиная с 2015 года мы разрабатывали полноценный сервис персональной финансовой помощи на базе мобильного приложения и интернет-банка. Последнее обновление продолжает движение в этом направлении.

Чтобы сделать просмотр информации удобнее, мы обновили дизайн в соответствии со стилем iOS 11. Экран «Счета» стал информативнее — клиент видит все свои счета и карты и может их скрыть или переименовать.

Контроль расходов — стандартная функция большинства банковских приложений, но полноценный финансовый советник должен также давать актуальную информацию о доходах.

Ранее при выборе конкретного счёта пользователь видел только актуальную ставку, по которой банк начислял проценты на остаток — до 6% годовых. Теперь мы добавили на этот экран счёта ещё и предварительную сумму кэшбека за покупки, которую клиент получит в конце расчётного периода.

Мы проанализировали обратную связь от пользователей и увидели, что основное неудобство при оплате ­— необходимость вводить реквизиты. На это уходит много времени, а в случае с коммунальными платежами возникает путаница в датах и суммах. Из-за этого некоторые клиенты предпочитали платить через отделения ближайшего банка или в отделении почты.

Мы внедрили в приложение функцию оплаты по QR-коду прямо из квитанции. Теперь вместо ручного заполнения реквизитов достаточно с помощью смартфона просканировать QR-код. Это значительно упростило процесс оплаты квартплат, электроэнергии, штрафов и других услуг.

В предыдущей версии приложения пользователь мог подписаться на автоматическое получение счетов. Система раз в сутки запрашивала у поставщиков услуг информацию о начислениях. При их наличии клиент получал уведомление, а информация о неоплаченных счетах отображалась в разделе «Оплатить» до момента погашения.

В обновлённой версии мы добавили возможность настроить автоматическую оплату счетов по подписке. Счёт будет оплачен на следующий день после того, как поступит в систему. При включении автоплатежа клиент может настроить максимальную сумму, которую можно оплатить за раз.

Также в приложении улучшена интеграция с Siri. Для проведения платежа клиенту нужно дать команду, например: «Заплати Пете сто рублей». Приложение попытается распознать имя контакта, сумму и валюту перевода. Если найдено несколько контактов — даём пользователю выбрать из них нужный.

Когда выбран контакт, сумма и валюта перевода, Siri отображает окно подтверждения оплаты. Опция удобна слабовидящим, водителям или просто тем, кому лень делать лишние жесты руками. Сразу предупреждаем — мошенники не смогут перевести деньги за вас, так как для оплаты потребуется всё же получить доступ к приложению.

Клиенты используют приложение для общения с банком посредством чата. На этом направлении мы поставили себе две задачи — сделать процесс консультации максимально оперативным и уменьшить нагрузку на операторов.

Мы добавили в чат подсказки для получения быстрых ответов. Когда клиент начинает набирать текст, чат-бот предлагает выбрать наиболее подходящий вариант уже готового вопроса. Робот автоматически покажет пользователю подходящий ответ, если вопрос есть в его базе. Если ситуация нестандартная, к решению подключится сотрудник.

Так как всё больше клиентов использует смартфон в качестве основного канала общения с банком, нам важно оснастить приложение теми же возможностями, которые доступны в интернет-банке. Теперь клиент может прямо в приложении указать страну, в которой будет находиться, и срок пребывания.

Это позволяет настроить мониторинг операций таким образом, чтобы свести к минимуму риск необоснованной блокировки карты из-за покупки в другой стране. Ранее такую опцию пользователь мог подключить только в интернет-банке или с помощью сотрудника.

Раньше клиент в приложении мог только ознакомиться с доступными спецпредложениями от партнёров банка и активировать нужные. Со временем количество партнёров значительно увеличилось, поэтому простой список стал неудобен. Мы разделили спецпредложения на категории и добавили поиск.

Не забыли и про владельцев iPhone X — Face ID присутствует. Владельцы других устройств по-прежнему могут воспользоваться входом по отпечатку пальца или по четырёхзначному коду доступа.

Пока обновление доступно только для iOS, но версия для Android выйдет в ближайшее время.

#дизайн

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления