Будучи действующим веб-дизайнером, некогда не навязываю свои услуги и, как правило, заказчики сами обращаются за помощью в создании дизайна интерфейса или разработки сайта целиком, но в этот раз работу сынициировала я сама.
Как-то раз мне прислали посмотреть видео и дать обратную связь. На видео главный врач косметологического центра рассказывала о новой авторской программе по омоложению и поддержанию здоровой, естественной красоты, с призывами приобрести соответствующий курс. Как не странно, мне стало интересно посмотреть, как презентуется и преподносится курс на сайте. Перешла по указанной ссылке, увидела н е ч т о и поняла, что т а к о е нельзя оставлять без внимания, тем более, что по своему содержанию и ценности курс был очень даже неплохим. Понимая, что с таким оформлением продажи будут не такими радостными, каких бы заслуживал этот курс, я предложила свои услуги по редизайну.
Комментарий недоступен
Все документы (включая польз.соглашение, политику конфиденциальности и договоры оферты) и контакты размещены в подвале сайта так же, как и в большинстве случаев
Это важная составляющая относительно содержания, но редизайна она не косается, в ней ничего особенного нет, на мой взгляд, поэтому сюда не добавляла)
Качественно оформление изменилось на "чуть". И быоо не очень, и стало не очень. Самое большое изменение - цвета, потому что структура как была сомнительной, так и осталась.
Скидки в три раза - для лохов.
Продажи на 42% выросли - это голословное утверждение. Могли, но проверить никто не сможет.
"С помощью моего редизайна сайта продажи курса выросли на 42%"
Каким образом вычислили, что именно редизайн поднял продажи? Может просто купившие продукт ранее начали советовать его знакомым и сработало "сарафанное радио"? Да и в целом источников повысившихся продаж может быть огромное количество и сменившиеся картинки и цвета, вероятнее всего, в самом конце списка.
Спасибо за вопрос)
Данный приведены согласно аналитике действий пользователей «до» и «после». Сайт изначально был выполнен на Tilda, и редизайн, соответственно тоже. На этой платформе можно легко отслеживать действия, совершенные тем, или иным пользователем (включая количество нажатий на соответсвующие кнопки покупки и заполненных заявок участников курса), а также время их совершения.
Что касается «многих других способов» повышения конверсии, Вы безусловно правы, но в данном случае никакие рекламные продвижения (за исключением Инстаграм) не были использованы. Результаты «до» и «после» были получены при действии сайта в равных условиях, в связи с чем, считаю, допустимой и даже очевидной мысль об указанной, главной причине изменений.
Интересная манера писать заголовок о себе в третьем лице