Redesign - не волшебная палочка, но продажи увеличивает

Важность грамотной презентации товара/услуг сложно переоценить, ведь с помощью нее можно как повысить заинтересованность пользователя и увеличить конверсию, так и уйти в убыток вовсе.

Будучи действующим веб-дизайнером, некогда не навязываю свои услуги и, как правило, заказчики сами обращаются за помощью в создании дизайна интерфейса или разработки сайта целиком, но в этот раз работу сынициировала я сама.

Как-то раз мне прислали посмотреть видео и дать обратную связь. На видео главный врач косметологического центра рассказывала о новой авторской программе по омоложению и поддержанию здоровой, естественной красоты, с призывами приобрести соответствующий курс. Как не странно, мне стало интересно посмотреть, как презентуется и преподносится курс на сайте. Перешла по указанной ссылке, увидела н е ч т о и поняла, что т а к о е нельзя оставлять без внимания, тем более, что по своему содержанию и ценности курс был очень даже неплохим. Понимая, что с таким оформлением продажи будут не такими радостными, каких бы заслуживал этот курс, я предложила свои услуги по редизайну.

Провела аудит сайта и анализ ЦА, уточнила некоторые детали курса для грамотной презентации, запросила качественные фотографии автора и приступила к работе. Опираясь на полученные сведения и материалы, в качестве дизайнерского уникального решения использовала цветы (в большинстве своем орхидеи и лилии) – как символ женственности, красоты и молодости. Колористика (цветовая гамма) была подобрана также с учетом целевой аудитории и эмоциональной окраски, которую должен передавать сайт. Контент, за исключением фото автора курса, подбирала самостоятельно. Какие-то тексты были взяты со старого образца, какие-то немного переписаны, некоторые были написаны с нуля (разделы, которые отсутствовали, но были важны для понимания продукта пользователем). Прежде, сайт представлял собой лендинг с описанием «резюме» автора, некоторых, основных, аспектов курса и тарифов. Теперь сайт состоит из двух страиц: 1 содержит общее описание курса, его преимуществ, информацию об авторе и тарифах, 2 – полноценное развернутое описание курса и системы его прохождения.

Ниже Вы можете наглядно оценить разницу того, что было, и что стало)

Конечно, основной целью моей работы было не только создать «красивую картинку», но и обеспечить высокий уровень конверсии, поэтому я рада, что с помощью моего редизайна сайта продажи курса выросли на 42%.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Грызунова
Автор

Все документы (включая польз.соглашение, политику конфиденциальности и договоры оферты) и контакты размещены в подвале сайта так же, как и в большинстве случаев
Это важная составляющая относительно содержания, но редизайна она не косается, в ней ничего особенного нет, на мой взгляд, поэтому сюда не добавляла)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Далинин

Качественно оформление изменилось на "чуть". И быоо не очень, и стало не очень. Самое большое изменение - цвета, потому что структура как была сомнительной, так и осталась.

Скидки в три раза - для лохов.

Продажи на 42% выросли - это голословное утверждение. Могли, но проверить никто не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

"С помощью моего редизайна сайта продажи курса выросли на 42%"

Каким образом вычислили, что именно редизайн поднял продажи? Может просто купившие продукт ранее начали советовать его знакомым и сработало "сарафанное радио"? Да и в целом источников повысившихся продаж может быть огромное количество и сменившиеся картинки и цвета, вероятнее всего, в самом конце списка.

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Грызунова
Автор

Спасибо за вопрос)
Данный приведены согласно аналитике действий пользователей «до» и «после». Сайт изначально был выполнен на Tilda, и редизайн, соответственно тоже. На этой платформе можно легко отслеживать действия, совершенные тем, или иным пользователем (включая количество нажатий на соответсвующие кнопки покупки и заполненных заявок участников курса), а также время их совершения.

Что касается «многих других способов» повышения конверсии, Вы безусловно правы, но в данном случае никакие рекламные продвижения (за исключением Инстаграм) не были использованы. Результаты «до» и «после» были получены при действии сайта в равных условиях, в связи с чем, считаю, допустимой и даже очевидной мысль об указанной, главной причине изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Интересная манера писать заголовок о себе в третьем лице

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null