CPA для B2B сегмента: кейс HeadHunter

Привлечение юридических лиц, выбор партнерской сети и секреты успеха работы с веб-мастерами

CPA для B2B сегмента: кейс HeadHunter

Мы привыкли видеть успешные кейсы работы CPA для B2C-компаний. Предсказуемые результаты, прозрачная активность рекламных партнеров. Но CPA-канал успешно используют и B2B компании. В качестве примера одной из них мы решили рассмотреть портал HeadHunter.

HeadHunter – крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга, работающая на рынке России и ближнего зарубежья. Цель портала hh.ru – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать этот процесс удобным, быстрым и полным положительных эмоций.

CPA для привлечения бизнеса в качестве партнеров

Работать с CPA-каналом компания начала в 2017 году.

Мы работаем с CPA-сетями уже более 5 лет. Сначала тестировали их для привлечения соискательского и работодательского трафика. Но в итоге оставили как эффективный перформанс канал для получения новых качественных регистраций юридических лиц.

Татьяна Тябут, Digital-маркетолог HeadHunter

Компания работала с несколькими партнерскими сетями, часть из которых, к сожалению, не пережила турбулентности прошлого года. И свой выбор портал HeadHunter остановил на Admitad Affiliate.

Admitad Affiliate показали себя устойчивыми и надежными партнерами даже в кризисной ситуации. С менеджерами сети сформировались доверительные и, я бы даже сказала, дружеские отношения, позволяющие организовать комфортное взаимодействие с вебмастерами, корректировать нарушения и эффективно решать технические и финансовые вопросы.

Татьяна Тябут, Digital-маркетолог HeadHunter

За последний год в рамках CPA удалось достичь следующих результатов:

CPA для B2B сегмента: кейс HeadHunter

В 2022 компания планирует увеличение оборота в 2-3 раза по CPA-каналу.

Для успешной работы с партнерскими сетями Татьяна Тябут выделяет три необходимых пункта:

1) Правильно сформулированный и просчитанный оффер;

2) Конкурентная ставка и стабильные выплаты;

3) Хорошая система антифрода.

Эффективные каналы продвижения

На текущий момент с оффером работают 42 активных веб-мастера. Среди способов привлечения клиентов бренд отдает предпочтение арбитражу трафика, который занимает ключевую долю (97%). Второе и третье место делят между собой – социальные сети (2%) и онлайн-блоги и СМИ (2% и 1% соответственно). Многие вебмастера работаю с программой hh.ru несколько лет. Также бренд планирует запуск программы премирования наиболее продуктивных партнеров.

Верим, что у нашей программы есть большой потенциал на Admitad Affiliate, ведь у нас узнаваемый бренд с хорошей репутацией, стабильные и своевременные выплаты, и при соблюдении всех условий оффера – 100% оплата.

Татьяна Тябут, Digital-маркетолог HeadHunter

Если вы работаете в сегменте B2B и тоже хотите запустить оффер в партнерской сети, но все еще сомневаетесь – напишите на почту ru_team@admitad.com и получите бесплатную консультацию от специалистов партнерской сети Admitad Affiliate.

44
7 комментариев

Рекламить самих себя, круть)

Окей окей, а как на счет В2В не массового спроса?

Данный кейс приведен в качестве примера. CPA подходит и к более узким направлениям бизнеса. Если хотите разобрать вопрос на примере вашей компании – напишите на адрес ru_team@admitad.com и мы проконсультируем подробнее.

Тот случай, когда заголовок и текст писали разные люди...

Пишут что готовы работать с B2B - но при предложении реально интересного B2B-оффера ответили "мы тут подумали с коллегами, и решили что вы нам не подходите" - и "не спрашивайте почему". Компания, между прочим, с 10-значным готовым оборотом.

Много написали про B2B, а зачем, если к B2B подход как у школьников?

Наткнулась на эту статью случайно) Думаю, отказывают из-за того, что целевое действие высоко по воронке (договор, а не регистрация) и цикл сделки долгий. Плюс мало целевого бизнес трафика как вариант. Знаю, что CPA сети в B2B неплохо работают в плане открытия расчетных счетов. Ещё заметила, что они вообще не берут услуги