После этого я попросил предоставить требования предъявляемые к автомобилям по разным тарифам. От ответа ушли. Вдобавок, как оказалось, автомобили тарифу select (kia optima, skoda octavia и т.д.) — являются примерами.
Исходя из этого ответа получается, что нет требований к классу автомобиля в зависимости от тарифного плана. Есть только примеры, а что к вам приедет это уже лотерея.
Мне вас не понять, т.к. в моем городе комфорт - это гранта. Эконом - десятки, четырки, нексии
У вас такое в Яндекс берут?
В яндексе приехал Рио по комфорту, на вопрос в поддержку с какого перепоя - ответили что в комфорте водитель более вежливо ведёт себя с пассажирами, а какое авто не важно :)
Если это не Москва, то ожидаемо. В Казани по бизнесу приезжает старая Тойота Камри. Москва смеётся над этим.
Оспаривай в судебном порядке. Твоя позиция: признать заключение договора по тарифу "select" незаключенным, признать договор заключенным по тарифу "X". Компенсировать разницу в тарифах. Основания: отсутствие в договоре и в тарифах однозначного указания на разницу в классах обслуживания, вследствие чего отсутствует экономический смысл заключения потребителем договора по более высокому тарифу.
Далее с этим к юристу, пусть оформляет процессуально.
отсутствие в договоре и в тарифах однозначного указания на разницу в классах обслуживанияРазве уже нету? Яндекс всегда раньше публиковал какого уровня машины в каком тарифе могут быть по типу "марка-модель и год выпуска" и в каждом регионе разные разумеется требования.
Кстати самое интересное тут - https://pro.yandex/ru-ru/sankt-peterburg/auto-list-spb шкода рапид в экономе)) Автор в СПБ как я понял
Прошу прощения. "Признать договор по тарифу "select" незаключенным", конечно же.