Кроме того, дизайнер обязан понимать технологические ограничения, с которыми команда сталкивается при реализации продукта. Он должен постоянно коммуницировать с разработкой, получая фидбэк от нее, стараться продумывать такие интерфейсные решения, которые в условиях практически равной значимости для пользовательского опыта будут дешевле в реализации. Да-да, дизайнеры, вашими пользователями являются не только конечные потребители, но и вся продуктовая команда. Не забывайте об этом.
У многих дизайнеров есть такая черта - не могут вовремя остановиться. Например, в этой статье с ироничной подачей не просто перебор, а аж писдетс как безвкусно ))))))))))))))))))))))
Дело вкуса :)
Мне наоборот хорошо зашло, особенно для прочтения "по диагонали"
Никита - красавчик
"Сегментирование пользователей по JTBD или User Stories"
JTBD используется, когда роль не важна (об этом прямо говорится в теории работ). Если нужно "сегментирование", используется User Stories.
да они не шарят, тут большая часть "писатели" в предметной области ноль. Важен пиар и медиа присутствие, а то что статья кажда вторая мусор - ну пипл хавает.
Продуктовый дизайнер и продуктовый менеджер - это у вас разные роли?
Показалось из статьи, что продукта нет, а есть продуктовый дизайнер.
Идеальная картина продуктового дизайнера в крупной компании, которая по каким-то причинам хочет все навесить на одного специалиста. Таких прод. дизайнеров немного, но есть.
Насколько объективно, что один человек может придумать, исследовать, нарисовать, протестировать продукт?