Проснувшись с отличным настроением в 4-е утра 9-го октября, решил зайти на почту так как надо распечатать результаты теста. Но не смотря на то что прошло 13,5 ч. результаты теста есть только для меня, на супругу по договору №19939-B3EFC-00020738 от 08.10.2021 не пришел. Самолет через 3,5 часа. Ищу информацию где можно сдать срочный тест. Выясняется что в Пулково есть такая услуга, но вижу, что работать начинают с 10:00. Вылет в 08:30, не успеваем.
Может попробовать взыскать убыток в судебном порядке? Я не очень понял они объяснили причины почему не было готово?
Игорь, я как минимум пойду за консультацией к юристу. Хеликс ни как не прокомментировал по первому тесту (который отменил). По повторным тестам, тоже ни чего не сказали. Была фраза когда общалась супруга "они в работе" или что то около того.
А зачем вы второй-то раз поехали к ним же? Одного кидка показалось мало?)))
Как бы странно не звучало, но один раз могла быть случайность/ошибка. Ранее у меня к ним вопрос не возникало. Так же я хотел лично пообщаться с администратором и выяснить в чем была проблема. Так сказать посмотреть в глаза и понять на чей стороне был косяк ( одна из причин которую нам назвали: администратор отменил) Плюс у меня был план если снова что то пойдет не так. Я понимал что успею сделать в Пулково.
Михаил, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. По вашему обращению проводится проверка, ее итоги обязательно будут вам предоставлены.
А компенсировать то кто будет человеку затраты и непредвиденные траты? Он понадеился на вас, на ваше оказание услуг, согласно вашей информации по срокам, а в итоге вы два раза жиденько обдедались.
Спасибо за информацию, выкинул их из списка лабораторий. Удачи в суде!