«Яндекс.Маркет»: продавец «1С Интерес» отменил два оплаченных заказа

Старая песня. Являюсь постоянным клиентом «Яндекс Маркета» и вот, в очередной раз бороздя просторы маркета нашел, что у продавца «1С Интерес» появилось значительное снижение цены на некоторые товары для игровых консолей.

В частности были значительно снижены цены на геймпады для ps 5 и ряд дисков с играми. 1 с известный магазин, а на Яндекс маркете и вовсе имеет рейтинг со 100% отправленный заказов. Тогда подумал, что похоже, эти то ребята соблюдают закон и отправят мне оплаченный заказ. Но не тут то было. Прошло 3 дня, товары все это время были в наличии у продавца. И вот мне приходят 2 уведомления об отмене заказов. (Заказал товары в двух заказах). Я не являюсь потребительским экстремистом. Заказал я только то, что именно мне было нужно и интересно. Все брал по одному экземпляру. Я мог бы заказать как минимум 20 геймпадов. В итоге вышел 1 заказ с геймпадом, и играми Control и Cyberpunk 2077 за 887 р. и 2 заказ с Assasins Valhalla и Ezio Collection за 800р.

Конечно же Поддержка яндекса в очередной раз дала промокод на 500 р. Попросил контакты продавца, прислали через несколько часов. В итоге написал напрямую на сайт 1с интерес. И тут ситуация куда смешнее. Я просто написал им сообщение с вопросом, почему они не соблюдают закон при работе через яндекс маркет и в итоге получился следующий диалог между мной и службой поддержки(П)

(Я)Здравствуйте, почему ваш магазин при работе через яндекс маркет не соблюдает закон о защите прав потребителей и отменяет оплаченный заказ в одностороннем порядке? Заказал несколько товаров по сниженной стоимости и спустя три дня заказ отменен. При том что товар то есть в наличии.

(П)Здравствуйте, **.К сожалению, произошла техническая ошибка, мы очень сожалеем о случившемся, но отгрузить данный заказ возможности нет, в связи с чем он был отменён.

(Я)Товар в наличии, товар оплачен.Вы же знаете закон о защите прав потребителей?

(П)Техническая ошибка была связана с неверной стоимостью. Из-за несоответствия стоимости, отгрузка товара невозможна, в связи с чем Ваш заказ был отменен. Поскольку оформление заказов и их оплата производятся через Яндекс.Маркет, то более подробную информацию Вы сможете получить в поддержке данного маркетплейса.

(Я)Яндекс маркет только предоставляет вам площадку, потому диалог я буду вести с продавцом на прямую. Укажите пожалуйста пункт в законе, согласно которому продавец может отменить заказ из-за того, что он неправильно указал стоимость. Потому как я знаю иной пункт, и согласно ему, продавец обязан продать товар за ту стоимость, которую он указал. Более того, в данном случае товар был уже оплачен

Далее меня перенаправили на другую службу поддержки, ответ от которой я жду до сих пор.

В итоге мы имеем: поддержка 1с интерес сходу начала писать оправдания, в надежде, что я по быстрому отстану. Что бы вы понимали, они не спросили о номере заказа, или когда заказ был сделан. Они просто начала писать общие оправдания. Более того член службы поддержки 1С Интерес не знает закона о защите прав потребителей. И вот я имею отмену заказа от магазина со 100% рейтингом и отписки, что их ошибки находятся над законами

11
21 комментарий