Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Я всегда говорил и буду говорить всем клиентам, что любой проект продвижения всегда нужно готовить заранее, т.е. брать время с запасом. Например, если у вас запуск вебинара, то начните подготовку к трафику за 2 месяца, а не за неделю.

Примерно в середине августа к нам обратился Вячеслав Николаевич Тетёкин - личный советник Зюганова в КПРФ.

Цель: узнаваемость политика в Ханты-мансийском автономной округе, максимальный охват аудитории от 20 до 55 лет и дополнительные голоса на выборах в думу.

Мы быстро создали группу Вк и попробовали запустить таргег до 20 сентября, но там есть огромная куча требований, которые невозможно быстро подготовить. Я думаю это сделано намеренно, чтобы все не использовали мощный инструмент продвижения в виде таргета в соц. сетях.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Мы пробовали обходные пути, т.е. в креативах использовали не прямые лозунги, но это не сработало и все компании отклонили.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Впоследствии созданную группу мы использовали для отчетности и подсчета суммарных просмотров.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Также я помог Вячеславу Николаевичу со съемкой прямых эфиров и монтажем видео с политических встреч. Например, с противниками образовательной реформы.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Приятно, что сами тайм коды и даже темы нарезок видео я определял сам — человек доверил всю работу "под ключ» и даже не влазил в процесс работы.

В итоге вышло 15 коротких роликов с фирменной заставкой и таймингом от 1 до 9 минут.

Были принято решение закупать рекламу в разных пабликах нашего избирательного округа ХМАО.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов
Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов
Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Наиболее хорошую активность и просмотры показали группы с ключевыми словами «Подслушано» и «ЧП», т.к. люди в таких сообществах активно обсуждают проблемы и происшествия в своих городах. Некоторые сообщества отказались продать нам промопост (видимо боялись последствий, хотя там не было прямой критики власти и президента РФ), а все остальные поднимали цену за рекламную публикацию минимум на 30% (кто-то даже за 2х).

Всего мы разместились в 30 разных группах по каждому городу ХМАО.

В одном сообществе фейсбук. Именно в нашем округе фб это совсем непопулярная площадка и практически все группы «мертвые».

Также купили рекламу в 2-х телеграм каналах. Но уж сильно дорогие посты выходили в тг и поэтому так мало размещений было приобретено. Кто-то вообще запросил 10 000 руб. за пост на канале менее 5 000 участников...

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Размещения покупали не каждый день, а с перерывами. Например, 24 августа пару постов, 27 августа, потом 1 сентября, далее 6 сентября закупали рекламу и т.д.

Все группы проверяли на накрутки с помощью «поиска мертвых участников», также вручную сравнивали аудиторию. Например, если 20% участников группы из Москвы и Питера, то старались не размещаться. Телеграм каналы проверяли сервисом Telemetr.

Очень полезный инструмент для выбора каналов телеграм для рекламы — рекомендую ознакомиться https://telemetr.me/r/D4x8rvI/. Пишите мне https://vk.com/timur2t или в сообщения сообщества и я отправлю статью, как пользоваться сервисом.

В последние дни перед выборами мы прямо продвигали предвыборную компанию и закупали посты в сообществах с таким посылом.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

ИТОГО: всего потратили 47 265 руб., суммарно Вконтакте получили 43 414 просмотров всех наших рекламных постов, суммарно в Телеграм 1162 просмотра рекламных постов. Конечно при помощи таргетированной рекламы можно было добиться больших результатов по более низкой цене, но не было другого выбора.

11
16 комментариев
Комментарий удалён модератором

или ты не из ядра)

Ответить

А Вячеслав Николаевич Тетёкин в курсе, что вы тут пишите?

Ответить

да, а с какой целью интересуетесь?

Ответить

Тимур, извините, но вы не правы. Откуда у вас "обычная" статистика по тем кто не ставит аватарку? Имя не вымышленное, с ним связана целая угарная история) Поэтому, я решил для себя выбрать сей угарный псевдоним. Или я должен поставить на аву свое фото + паспорт?

Здорово конечно, что вы пробуете себя на подобного рода ресурсах. Как говорится, респект!) Но ваша подача ... удивляет. Вот к примеру ваш комментарий в предыдущей статье... скрин прилагается. Вы серьезно так отвечаете оппоненту? Надеюсь такого рода советы вы не давали вашему клиенту из КПРФ?)

А как вы феерично переобуваетесь, моё почтение маэстро! Ваш импровизированный ответ, что вы некоторые статьи пишите намеренно в агрессивной форме, прям какой то "hard-sell контент"))) А может вы под впечатлением от трудов Цицерона?

Словом, удачи вам Тимур.

P.S. Когда сайт под свое агентство запилите?

Ответить

В этом то и дело, что вы зашли сюда поугарать. Следовательно, либо уже не выросли или ещё не выросли. Сайт мне не нужен, когда есть активность во соц. сетях и 90% клиентов пишут напрямую в соц. сети. Причем здесь паспорт? Я сказал конкретно про аватар и настоящие имя / фамилия. Хотите сказать, что все эксперты, которые указывают полную информацию о себе + реальные фото / видео глупы по вашему, а вы один такой умный?

Я как считал vc помойкой из-за таких пустых комментаторов, как вы, так и считаю. Если человек пишет и разговаривает адекватно, то я всегда общаюсь также. А если человек конченый, то я так с ним общаюсь, как он этого подсознательно хочет.
Печать скрины какой-то комментариев это наверное ваша главная экспертность. Удачи в вашем хобби.
Идите еще к другим публикациям и такие же пустые комментарии проставляйте - вдруг жизнь от этого наладится.
Я уже забыл про вас, вы мне неинтересны...

Ответить