Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту

Или «как обмануть доверчивого и лояльного клиента».

День добрый, товарищи. Хочу вам рассказать историю, где я, честно говоря, выгляжу не очень сообразительным человеком, но предупредить других таких же доверчивых людей все же нужно. Началось все типично – захотелось мне карту дебетовую Тиньковскую заиметь. К слову, первый раз у меня опыт такой, обычно все финансовые дела связаны с зеленым банком. Дело за малым, вот уже представитель за окном, машину паркует. Выхожу. Приветливая женщина, хотя в смс фигурировало имя «Владислав». Думаю, ну мало ли, в 21 веке живем, всякое бывает. Сажусь в тачку, отвечаю на вроде бы стандартные вопросы, имя, фамилия, показываю паспорт. А дальше начинается нечто странное:– Виктория, где вы работаете? Продавцом, наверное? Сколько получаете? Тыщ 40, наверное?Думаю, как-то некорректно она вопросы задает, да еще и предполагает мою зп… Ну ладно, воспитание не всем дано. Отвечаю покорно.– А машина у вас есть? А какая? А номер скажите, пожалуйста. А кредиты есть? А сколько вы платите по кредитам в месяц?Немного напрягаюсь, но все еще не подозреваю подвоха. Какой может быть подвох, банк серьезный, все коллеги пользуются, советуют. Может, вопросы такие задают, чтобы в будущем не мучать меня предложениями кредитными, а про тачку – ну может, партнеры какие-то есть, ТО мне со скидкой сделают. – Последний вопрос, скажите, пожалуйста, номер телефона родственника или друга, а также коллег? И сейчас смс придет, продиктуете код?Ну тут ладно, знаю я, что Тинькофф так новых клиентов привлекает, мне не жалко, да родители тоже хотели карту. Говорю. Подписываю бумажки. Все еще верю и доверяю, поэтому бумажки читаю вскользь, да и вроде стандартная история: заявление-анкета, универсальный договор, заявка на расчетную карту. Прощаюсь с представителем, топаю, радостная, домой.Проходит пять минут, приходит смс вот такого рода:

Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту

Ну тут уже все сложилось. Первый раз в жизни рада своей повышенной кредитной нагрузке. Ушлая какая дамочка попалась, и номера ее нет, даже имени: в Заявлении-анкете имя написано от руки, да еще и не русское, прочитать невозможно.
Звоню на горячую линию, рассказываю. Слушаю вздохи и ахи о том, что такого быть не может. Предлагают оставить жалобу в приложении. Оставляю:

Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту
Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту
Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту
Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту

Дело близится к середине октября, обращение все еще рассматривают.
не-Уважаемый Тинькофф, негативный опыт тоже опыт, а вот ушедший клиент – это потеря бабок и репутации. Надеюсь, вы пересмотрите свои KPI для представителей, чтобы они прежде всего оставались представителями банка, а не своей собственной выгоды.

144144
209 комментариев

Приветствуем.

Мы допустили ошибку, когда назначали встречу, поэтому именная карта уехала в другой регион, ее получил другой представитель, Владислав, про которого мы отправили СМС. Из-за этого на встрече мы смогли предоставить только неименную карту.

На встрече вели себя неправильно, извините. Оформление кредитной карты должно происходить только по желанию клиента, представитель должен об этом предупреждать. Еще раз простите, пожалуйста, виновных накажем.

Связались с вами, все объяснили и начислили небольшой бонус за неудобства. Больше не подведем!

Ответить

Друзья не живите на автомате. Участвуйте в своей жизни. Не плывите по течению и все будет ок, или по крайней мере жалеть не будете.

94
Ответить

Друзья не живите на автомате. Участвуйте в своей жизни. Не плывите по течению и все будет ок, или по крайней мере жалеть не будете.

А вы точно не Павел?

18
Ответить

Золотые слова) Давайте сами делать нашу жизнь более безопасной)

8
Ответить