11. Используя таблицу tools_web.recommender, содержащую все события, можно построить множество других отчётов: возвращаемость пользователей, частоту использования, найти самые проблемные кампании с точки зрения «Рекомендатора», или наоборот. Данные можно сегментировать по географии клиентов (регион определять по Google Analytics), по различным сегментам пользователей, например, по средним чекам, если в BigQuery хранятся транзакции клиентов и так далее.
Александр, спасибо за комментарий. Действительно у GA есть лимиты на 10 млн. обращений в месяц. https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/limits-quotas?hl=ru
Но мы не используем данные GA, мы используем данные OWOX стриминга, у них свои сервера. Я почти уверен, там не будет ограничения на 10 млн (завтра напишу в саппорт и отпишусь здесь. нам самим очень далеко до 10 млн).
Касательно языка запросов к БД - это в том числе образовательная статья, и все примеры приведены. Не обязательно быть программистом, чтобы разобраться с SQL.
Касательно пушей событий на сайте и заголовка статьи. Окончательное название статьи остается за редакцией (не автор материала).
Ответили из саппорта. Лимита не будет.
Для сбора данных в BigQuery еще есть https://www.ddmanager.ru/streaming/ , если интересны все альтернативы
Не знал про этот сервис, спасибо. То что описано в статье было реализовано еще 1.5 года назад. На самом деле для новых инструментов мы сейчас пушим напрямую в BigQuery - но в этом случае нужно больше ресурсов разработки.
Молодцы, круто!
Самое полезное, что видел на VC за последнее время (кроме новостей про Грефа ofc)!
Спасибо за статью. Power Bi по нашему опыту оказался более мощным в чем-то, именно по части сбора данных. Больше возможных источников, если не ошибаюсь.