Виртуальный интерлайн - будущее travel-tech

Интервью с основателем KUPIBILET.RU

Современным travel-tech компаниям нужно не только успевать за высокотехнологичными трендами, но и самим создавать их. Конкуренция на рынке путешествий высокая, перевозчики все меньше нуждаются в посредниках, выбирая продавать билеты клиенту напрямую, либо через мета-поисковые сервисы. Онлайн-тревел агентства, которые до сих пор не обзавелись инновационными технологическими решениями, рискуют потерять продажи и, как следствие, долю на рынке.

Сергей Пирожников. Основатель travel-tech агентства KUPIBILET.RU
Сергей Пирожников. Основатель travel-tech агентства KUPIBILET.RU

Сергей, здравствуйте. Какую технологию travel-tech индустрии вы считаете наиболее перспективной?

Я вижу большой потенциал у технологии виртуального интерлайна. В компании KUPIBILET.RU мы называем это смарт-маршрут. Технология распространена в мире незначительно, но может сыграть значительную роль в борьбе за клиента сферы туризма. Программисты нашего сервиса разработали алгоритм смарт-маршрута в 2017 году. Уникальный механизм за 200-300 миллисекунд агрегирует и показывает клиенту все возможные способы добраться из точки «А» в точку «Б» и обратно, даже если между перевозчиками нет традиционного интерлайн-соглашения. Сейчас мы ставим первостепенные задачи по продвижению нашего Saas решения и продаже технологии смарт-маршрутов другим участникам travel-рынка.

В чем суть технологии?

Виртуальный интерлайн и смарт-маршрут — два названия одной технологии, которую нельзя путать со сложным маршрутом. Сложный маршрут используют многие компании и он всегда ограничен договором интерлайна. Этот договор действует между авиакомпаниями-партнерами, которые подписали соглашение лететь из точки «А» в точку «Б» с определенными пересадками. Договоры интерлайна сильно ограничивают вариативность перелетов и не решают проблему путешественника, если ему нужно добраться в дестинацию, куда обычными рейсами практически невозможно попасть. В мире около 45 000 аэропортов и более 1000 авиакомпаний — технология смарт-маршрута стыкует между собой все возможные рейсы и пересадки без ограничений и единых тарифов. За счет этой технологии у туриста появляется в сотни раз больше вариантов путешествия и даже возможность сэкономить.

Планируя путешествие, например, из Барнаула в Лондон туристу не обойтись без пересадок. Чтобы не искать билеты отдельно на каждый отрезок пути, путешественник может воспользоваться поиском смарт-маршрутов на нашем сервисе. Алгоритм сгенерирует варианты и покажет в одном заказе несколько билетов. Это будет дешевле, чем самостоятельно составленный маршрут или обычный билет с пересадкой.

Во время пересадки в первом городе турист получит багаж и пройдет повторный процесс регистрации на следующий самолёт. Если путешественник опоздает на промежуточный рейс по вине авиакомпании KUPIBILET.RU гарантирует компенсацию расходов на перелет до места назначения. При наличии визы и свободного времени турист сможет погулять по городам, в которых будет пересадка и получить еще больше впечатлений от путешествия.

На что обратить внимание, внедряя такую технологию?

Сервис высокотехнологичный и требует немало ресурсов. Чтобы подобрать нужный билет, агентство опрашивает 20-30 провайдеров через ГДС (глобальную распределительную систему). В связи с большим количеством вариантов, пользователи будут вынуждены ждать, пока сервис предложит все возможные перелеты, чтобы выбрать подходящий. Те ОТА, которые осуществят наиболее быструю выгрузку вариантов для отдыха, смогут увеличить продажи и долю на рынке.

База сервиса KUPIBILET.RU позволяет выгружать до полу миллиона билетов в секунду. Для сравнения, стандартное время выгрузки такого объема информации из систем ГДС у других агентов занимает около 1 минуты. Сейчас на нашем сайте или через приложение путешественники могут осуществлять поиск любых авиабилетов. Вскоре также планируется подключение жд- и автобусных перевозок. Мы уже активно тестируем технологию и в ближайшее время предложим обновленный сервис клиентам в России и за рубежом. Мультимодальные стыковки сделают смарт-маршруты еще более вариативными.

33
30 комментариев

"Служба заботы" и kupibilet.ru вообще не отвечает уже несколько дней ни на почту, ни в чате на сайте, ни на адрес почты claim@kupibilet.ru. Вылет через несколько дней, а kupibilet.ru не молчит и, соответсвенно, не возвращает деньги. Компания – мошенники! Не ведитесь ни на их цены, ни на возможность оплатить зарубежные рейсы российской картой, если сомневаетесь, что полетите рейсом, доплачиваете деньги за возврат у них же на сайте, то смело проходите мимо, kupibilet.ru – разочарование. Мы на связи с адвокатом, предлагает оформлять коллективный иск, а это более серьёзный удар по компании. Если kupibilet игнорированием на запросы хотят больше заработать, то нет, кажется, в этот раз они ошибаются

5
Ответить

Kupibilet.ru и их “Служба заботы” игнорируют несколько дней заявки на возврат билета через сайт, чат на сайте и почту, включая claim@kupibilet.ru
Были заплачены дополнительные деньги за возвратный билет, от kupibilet.ru никакого ответа, кроме стандартной отбивки в почте. Kupibilet.ru – мошенники!
Адвокат предлагает составлять коллективный иск, потому что с таким случаем к нему обратилось несколько человек. Если kupibilet.ru хотели заработать деньги обманом, то на этот раз это не тот случай. 


5
Ответить

Travel-tech технологию внедрили, а вот службу поддержки клиентов и возврата средств нет.

Заказ: № 8303412552 отменили рейс на 12 мая и молчок. В начале надеялся поменять билеты на другой рейс, написал запрос, но мне ничего не ответили. В итоге написал запрос на возврат, денег так и нет, информации нет, полный игнор. В итоге взял другие билеты, через другой сервис. Влетел на 60к рублей, потому что брал билеты в ближайшие даты с минимальным разрывом, спасибо сэкономил.

Очень расстроен, что современные технологии не помогают работать с клиентами, которые пришли первый и в последний раз.

2
Ответить

Есть прогресс?

Ответить

Мне ничего не вернули. Вылет 14 мая 2022 года. У меня была услуга подключена к билету дополнительная "Возврат в любом случае". Они мне так ничего и не возвращают. Почти 2 месяца прошло. Я еле деньги насобирала. Обидно до жути... Ещё юбилей у меня был 27 апреля, я рассчитывала на возврат, а у меня ни копейки (( Куда сейчас писать я не пойму.... Просто отписки присылают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение!!! Зачем просто изначально надо было писать что всё вернут, а потом отвечать по другому.

1
Ответить

Я писала 3 апреля!! Вылет 14го мая. Сегодня 5 мая уже!!!! Заврались уже. Сил нет. Сегодня вечером ищу на почту. Письмо составила с претензией. Вы мне конечно отказ пришлёте и дальше пойду в суд. 1ый раз кстати такое делаю,но сделаю. У меня нет кучи денег чтобы всем их раздавать. Буду писать до победного. Если надо будет год - буду год, надо будет 5 лет - значит буду 5 лет. Достало уже всё это

1
Ответить

Оформляю вынужденный возврат из-за отмены рейса! Рейс был 9 числа мне всё еще не ответили, хотя везде пишут что вопросы в случае закрытых аэропортов рассматриваются ДО даты вылета. Уже 16 число, мне никто не ответил!

1
Ответить