Планируя путешествие, например, из Барнаула в Лондон туристу не обойтись без пересадок. Чтобы не искать билеты отдельно на каждый отрезок пути, путешественник может воспользоваться поиском смарт-маршрутов на нашем сервисе. Алгоритм сгенерирует варианты и покажет в одном заказе несколько билетов. Это будет дешевле, чем самостоятельно составленный маршрут или обычный билет с пересадкой.
Во время пересадки в первом городе турист получит багаж и пройдет повторный процесс регистрации на следующий самолёт. Если путешественник опоздает на промежуточный рейс по вине авиакомпании KUPIBILET.RU гарантирует компенсацию расходов на перелет до места назначения. При наличии визы и свободного времени турист сможет погулять по городам, в которых будет пересадка и получить еще больше впечатлений от путешествия.
"Служба заботы" и kupibilet.ru вообще не отвечает уже несколько дней ни на почту, ни в чате на сайте, ни на адрес почты claim@kupibilet.ru. Вылет через несколько дней, а kupibilet.ru не молчит и, соответсвенно, не возвращает деньги. Компания – мошенники! Не ведитесь ни на их цены, ни на возможность оплатить зарубежные рейсы российской картой, если сомневаетесь, что полетите рейсом, доплачиваете деньги за возврат у них же на сайте, то смело проходите мимо, kupibilet.ru – разочарование. Мы на связи с адвокатом, предлагает оформлять коллективный иск, а это более серьёзный удар по компании. Если kupibilet игнорированием на запросы хотят больше заработать, то нет, кажется, в этот раз они ошибаются
Kupibilet.ru и их “Служба заботы” игнорируют несколько дней заявки на возврат билета через сайт, чат на сайте и почту, включая claim@kupibilet.ru
Были заплачены дополнительные деньги за возвратный билет, от kupibilet.ru никакого ответа, кроме стандартной отбивки в почте. Kupibilet.ru – мошенники!
Адвокат предлагает составлять коллективный иск, потому что с таким случаем к нему обратилось несколько человек. Если kupibilet.ru хотели заработать деньги обманом, то на этот раз это не тот случай.
Travel-tech технологию внедрили, а вот службу поддержки клиентов и возврата средств нет.
Заказ: № 8303412552 отменили рейс на 12 мая и молчок. В начале надеялся поменять билеты на другой рейс, написал запрос, но мне ничего не ответили. В итоге написал запрос на возврат, денег так и нет, информации нет, полный игнор. В итоге взял другие билеты, через другой сервис. Влетел на 60к рублей, потому что брал билеты в ближайшие даты с минимальным разрывом, спасибо сэкономил.
Очень расстроен, что современные технологии не помогают работать с клиентами, которые пришли первый и в последний раз.
Есть прогресс?
Мне ничего не вернули. Вылет 14 мая 2022 года. У меня была услуга подключена к билету дополнительная "Возврат в любом случае". Они мне так ничего и не возвращают. Почти 2 месяца прошло. Я еле деньги насобирала. Обидно до жути... Ещё юбилей у меня был 27 апреля, я рассчитывала на возврат, а у меня ни копейки (( Куда сейчас писать я не пойму.... Просто отписки присылают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение!!! Зачем просто изначально надо было писать что всё вернут, а потом отвечать по другому.
Я писала 3 апреля!! Вылет 14го мая. Сегодня 5 мая уже!!!! Заврались уже. Сил нет. Сегодня вечером ищу на почту. Письмо составила с претензией. Вы мне конечно отказ пришлёте и дальше пойду в суд. 1ый раз кстати такое делаю,но сделаю. У меня нет кучи денег чтобы всем их раздавать. Буду писать до победного. Если надо будет год - буду год, надо будет 5 лет - значит буду 5 лет. Достало уже всё это
Оформляю вынужденный возврат из-за отмены рейса! Рейс был 9 числа мне всё еще не ответили, хотя везде пишут что вопросы в случае закрытых аэропортов рассматриваются ДО даты вылета. Уже 16 число, мне никто не ответил!