Боксберри потерял посылку с заказом с iherb

Боксберри потерял посылку с заказом с iherb

27.09. 21 года моя подруга получила за меня посылку с iherb в боксберри и отправила мне в РБ (0000452102522) Суммарно посылка весила около 3,5 кг. Стоимостью около 45 тысяч российских рублей.

Но она совершила огромную глупость, думая что боксберри частная компания, которой можно доверять, и вообще посылки не теряет, поэтому когда при оформлении спросили про ценность посылки, она ничего не ответила. И ничего не зафотографировала, конечно же!

В свою очередь в офисе боксберри никак не предупредили о важности сего вопроса и своей рукой вписали в объявленную ценность 500 рублей.

Посылка уехала и обещала прибыть в Гродно 1 октября. Прошло 2 недели. Я на всякий случай позвонила в приёмный пункт в РБ, но мне ответили, что посылку от боксберри они ещё не получали, она не поступала. А в Боксберри говорят отправили, ждите!

Оборвав телефон боксберри и написав им обращения, на которые мне, кстати, ни разу не ответили, я так ничего и не выяснила. Мне сказали сначала, что посылку будут искать и ответят в течении 2 дней.

По прошествии двух дней я перезвонила, мне ответили, что посылку уже будут искать до 25.10.До 25 октября, Карл!!! Издеваются что ли!?

Посылка дорогостоящая, я очень её ждала, посылка сборная была, для друзей и родственников, мне придётся возместить сумму их покупок, если посылку не найдут. Это очень обидно.

Проконсультировавшись с юристом и роспотребнадзором я собираюсь писать и отправлять письменную претензию на поиск и возврат посылки, а в дальнейшем идти в суд.

22
23 комментария

Ситуация печальная, но может быть вас хотя бы утешит тот факт, что бадами ничего вылечить невозможно.

6
Ответить

Спасибо, я врач, и знаю какие вещи помогают оттуда.

1
Ответить

Публикация не для обсуждения лечения бадами.

2
Ответить

Интересный у Вас подход к участию в дискуссии. А вас бы утешил факт, если бы во время операции на гланды вам бы случайно удалили желчный пузырь?! Суть поднятой темы заключается в том, что курьерская служба потеряла дорогостоящую посылку, да не важно, что потеряла, будь-то альбом с семейными фотографиями или варежки, связанные руками любимой бабушки... Boxberry не исполнил обязательство перед своим клиентом, возмездное обязательство, свою работу, за которую компания получает деньги. То, что люди не оценивают стоимость посылки, не даёт право сотрудникам компании разделить баночки с витаминами между собой и просто сослаться на то, что посылка потерялась (это мое предположение, относительно причины пропажи посылки). Единственная услуга, которую оказывает служба доставки - это, собственно и есть своевременная доставка, а что по факту? Огромное количество похожих обращений пострадавших людей, просьбы которых не удовлетворяются и минусуются как раз из-за таких комментариев как ваш, отвлекающих от основной темы публикации. Спасибо за понимание🌸

Ответить

По идеи просто объявленную стоимость вернут. Да и вроде логично, посылку потеряли - возмещать вс случае потере они вроде всегда согласны, стоимость для возмещения при отправке указана. Через суд сомневаюсь что получится отбить реальную стоимость...

2
Ответить

Были случаи возврата денежных средств. А суд всегда на стороне заказчика и за моральный ущерб запрошу. Не на ту напали.

Ответить