Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Казалось бы, простая задача - запуск таргетированной рекламы в Instagram или Facebook. А что за этим стоит?

Каждый раз, создавая Business Manager и запуская таргетированную рекламу, мне кажется, что я что-то забываю. Поэтому я решил сохранить эту инструкцию здесь, для себя и для вас. Предлагаю еще раз освежить свои знания.

Переходим по ссылке

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Далее заполняем карточку своими актуальными данными ( Имя, Название компании, актуальная электронная почта).

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Попадаем в свой Business Manager. В разделе "Пользователи" нажимаем "Люди". Тут, дополнительно, мы можем добавить администраторов, выслав им приглашение на почту.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Далее в разделе "Аккаунты" нажимаем "Страницы", где необходимо добавить страницу вашей компании на Facebook, не забыв при этом делегировать определенный функционал администраторам.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

В том же разделе "Аккаунты" добавляем аккаунт компании в Instagram, также не забывая делегировать администраторам конкретный функционал, если потребуется.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Далее в вашем Business Manager необходимо сформировать пиксель Facebook. Это такая удобная штука ( фрагмент кода) , который размещается на сайте, он позволяет генерировать отчеты о конверсиях, создавать разные аудитории и получать интересующую статистику о действиях посетителей на сайте. Переходим в раздел "Источники данных" нажимаем "Пиксели". Нажимаем кнопку "Добавить".

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Далее указываем название пикселя и URL вашего сайта.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Нажимаем "Установить пиксель".

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Я обычно устанавливаю пиксель вручную

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Необходимо скопировать этот код . Не забудьте прочитать инструкцию, чтобы понимать куда именно на сайте он устанавливается.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Если пиксель установлен правильно и работает, то возле его названия загорится зеленый огонек. Очень важно не забыть открыть доступ к пикселю для администраторов вашего Business Manager.

Нажимаем "Добавить людей"

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Выбираем нужного администратора, открываем для него доступ к пикселю, управляя ползунком. Нажимаем кнопку "Назначить".

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

4. Пиксель будет работать только в том случае, если вы подтвердите домен вашего сайта в разделе "Безопасность бренда" далее "Домены". Нажимаем "Добавить", прописываем домен вашего сайта.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Подтверждение домена это отдельный вид искусства. Обычно я использую первый способ подтверждения, копирую meta-тег и вставляю в html-код сайта.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Если этот способ вам не подходит, то используйте другие. Далее обновляем сайт и нажимаем кнопку "Подтвердить домен". После этого можно создавать веб-события для этого домена. Мне понравилась вот эта статья, там очень подробно все описывается или можете воспользоваться инструкцией от Facebook.

Теперь создаем рекламный аккаунт в разделе "Аккаунты" нажимаем "Рекламные аккаунты". Далее кнопка "Добавить". Либо создаем новый, либо запрашиваем доступ к существующему рекламному аккаунту, в зависимости от задачи.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Как всегда, не забываем дать доступ к этому рекламному аккаунту администраторам, нажимая на кнопку "Добавить людей", далее управляем ползунком.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

В разделе "Способы оплаты" вносим данные своей карты. С нее будет списываться потраченный рекламный бюджет.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

В разделе "Информация о компании" вносим данные своей организации: юридическое название, адрес, телефон компании и так далее. Внизу не забываем указать почту, вам придет сообщение от Facebook. Необходимо будет перейти по ссылке сообщении для подтверждения этой почты. По желанию, тут же можно настроить двухфакторная аутентификацию.

Как эффективно использовать Facebook Business Manager

Почему стоит завести Facebook Business Manager:

- это удобно, когда у вас часто меняются подрядчики по таргетированной рекламе. Старые уходят из Business Manager, а новые приходят. При это вся статистика сохраняется, а это возможность аудита рекламного кабинета.

- более высокий уровень безопасности. Его обеспечивает двухфакторная аутентификация для тех сотрудников, которым вы даете доступ к Business Manager.

- возможность запуска эффективных ретаргетинговых кампаний ( по взаимодействующим с вашими профиля в Instagram или Facebook, по посетителям вашего сайта, а также возможность рекламной кампании по номерам телефонов или email).

11
1 комментарий

"Каждый раз, создавая Business Manager и запуская таргетированную рекламу, мне кажется, что я что-то забываю". И опять что-то забыли)

Ответить