«Теле2» сменил тарифный план моей жене без её согласия

Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.

Незамедлительно был сделан звонок в техническую поддержку Теле2, в которой сказали, что смена тарифа была произведена через активацию push-уведомления на ее телефоне. Хотя никаких уведомлений она не получала. В момент перехода на новый тариф жена делала домашнее задание с ребенком. Сотрудник техподдержки отказался отменить переход с одного тарифа на другой. Информацию о том, в какое время было отправлено push-уведомление на телефон моей жены, а также содержание этого уведомления, сотрудник службы поддержки предоставить отказался.

Вот так на ровном месте мы потеряли 500р семейного бюджета за крайне спорное подключение нового тарифа, при том, что предыдущий тариф был оплачен 2 октября, то есть мы еще и потеряли деньги за 18 неиспользованных дней, которые были оплачены по старому тарифу. Пойдем писать претензию в офис Теле2.

p.s. Кстати предыдущий тариф был похоже архивный. Так что жене на него обратно не вернуться. И я бы понял , если бы архивный тариф перевели на какой-то другой , прислав предварительно уведомление, но вот так скидывать своих постоянных клиентов это конечно ужасно.

6767
122 комментария

Такая же хрень произошла в первых числах октября. Телефон жены, номер на меня оформлен. Заходит супруга в приложение ТЕЛЕ2, а там надпись "не забудьте докинуть бабла, ибо со следующего месяца мы вам по вашей нижайшей просьбе оформили тариф вкуснее не придумаешь". Звонок в саппорт, разговариваю сразу на повышенных, испуганная девушка сообщает, что "ничего страшного, эти была реклама, вы не вкурили прост". Какая кхуям реклама, если там черным по белому написано, что с нового отчетного периода плюсом две соточки в месяц будет. Помельтешила в с пару минут и хуяк, вы слушали "маяк" - приходит смс, что все вернулось на место. Бессовестные уебки

29
Ответить

Хорошо, что успели до начала следующего месяца заметить эту "рекламу"

8
Ответить

Это приветули от Ростелекома)))

5
Ответить

Сегодня тоже столкнулись с этим, они сами запросто меняют тариф, чтоб люди от безысходности подключали дороже, но лучше выбрать другого оператора, теле два не тянет, тем более за такие деньги

Ответить

Много лет пользовался Теле2. Я от силы использовал 10-15% тарифа, мне оно не надо.
Каждый год операторы мне звонили с предложением апнуть тариф: "Всего-то на 10 рублей дороже, но возможностей намного больше".
Хотя я каждый раз я отказывался, но все равно тариф повышался сам по себе, со 190 рублей цена возросла до 240.
И мне это надоело и я ушел от них с сохранением номера.

11
Ответить

Они мне также звонили очень долго, предлагали подключить "Более выгодный тариф".
Я: он дешевле моего действующего тарифа?
теле2: он выгоднее, будет больше интернета и минут
Я: а цена?
теле2: 350 рублей
я: так я сейчас плачу 250 и мне всего хватает, даже остаются и минуты и трафик

6
Ответить

Что то они темнят.
Не понятно что такое активация пуш уведомления? И как его активация может подтверждать желание поменять тариф.
Пуш это ведь, как я понимаю, получение сообщений/уведомлений от приложения, а не отправка каких-то данных в ответ.
Это тоже самое написать смс или сообщение в вотсап и факт прочтения считать согласием?

8
Ответить