Никакой яркой стороны.Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.Каким логотип был до этогоПоследний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».Логотип с 1993 по 1995 год1995-1997 годы1997-2002 годы2002-2005 годы«Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.#новость #билайн
теперь
проблема
на твоей
стороне
Комментарий недоступен
ха, надо в топ!
Надеюсь кстати другие операторы и бренды наделают мемов под этот повод) @МТС @МегаФон
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
>теперькак и раньше
Самый лол, конечно в том, что при такой компоновке лого билайн оказывается не на стороне потребителя, а оппозитен ему.