Уже несколько месяцев скорость интернета очень сильно урезается до 0,35 мбит/с. Причём звонок оператору "Мегафона" ничем не помогает. Там всегда говорят одно и тоже. У нас все хорошо, оборудование работает в штатном режиме, нагрузки на оборудования нет. Проверяйте у себя там. И скидывает одни и те же настройки. Да и вообще вы сами виноваты «Что выбрали нас». Обещают разобраться и перезвонить. На этом дело и заканчивается. Уже нету сил. Хочу расторгнуть договор и перейти обратно на МТС. Мтс кстати на этом же телефоне и в этом же слоту сим карты. Выдаёт на замерах спидтест до 55мбит/с.
Привет, я из Мофона. Для вашего удобства мы урезали Вам скорость интернета в одностороннем порядке, чтобы Вы не сильно качали всякую ерунду. Дарим Вам 500 бонусов на счёт и удаляйте свой пост.
Хах, сидит юр лицо на симке физика, грузит в мобильную сеть кучу тяжёлого трафика и вопит, что сеть, которая под это не проектировалась, не работает, как ему хочется. Главный косяк мегафона в том, что не хватает яиц признаться, что хитрозадые коммерсы ему не интересны. Честно и в лоб. А вся эта игра в любезность портит связь для всех.
Пользуясь случаем, посоветуйте оператора, кроме @МТС , они перестали работать в метро от слова совсем, при этом показывая LTE.😒
Советовать можно всё что угодно но сим-карты подбираются индивидуально для вашей местности у вас какой-то оператор ловит хорошо предоставляют хорошие услуги А а вот а вот какие-то ни хрена не предоставляют Хотя обещаю что всё будут хорошо вот навроде Мегафона к примеру
На Земле связь дно, а ты про метро и тем более у всех операторов такое есть, когда показывает lte и при этом ничего не работает
мне мегафон вместо решения проблемы подарил скидку 30% и точно так же отвечал.
Вот именно только Нахрена эти 30% если полноценно пользоваться сетями Мегафон невозможно так как ограничение идут со стороны самого Мегафона то есть по сути абоненты платят за то чего нету и страдают За свои же деньги которые они заплатили за услуги которыми не могут полноценно пользоваться И самое главное сотрудники Мегафона сначала Говорят мы вам поможем мы всё решим но точную дату устранение текущих проблем не называют А потом когда уже абоненту устаёт ждать Мегафон уже начинает предлагать скидки там давайте мы вам закинем там бонусные рубли и так далее только по сути то если вот так вот подумать Мегафон сам препятствует решению данных проблем путём предоставления неверно заведомо лживой информации по существующим претензиям и выставлением всё таким образом что со стороны Мегафона никаких ограничений нету из этого всего появляется Следующий вопрос Это какие же сотрудники Мегафона специалисты то что они не видят проблему которые происходят на ихнем оборудовании