[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

29 сентября у нее перестал работать телефон, она поднимает трубку, а в ответ «тишина». По ее просьбе сосед сходил в офис «Ростелекома» и оставил заявку о проблеме с телефоном. Ему сообщили, что к ней придет специалист 2 октября.

2 октября к ней никто не пришел и мы позвонили на телефон техподдержки «Ростелекома». Оператор сообщила, что ведутся работы на линии и связь будет восстановлена 9 октября в течении дня.

9 октября связь так и не появилась, поэтому мы снова позвонили на телефон техподдержки, где нам сообщили, что все должно работать и предположили, что возможно проблемы сейчас у нее «на месте». Договорились, что 12 октября придет специалист к ней домой.

12 октября мне звонит этот специалист и сообщает, что он к бабушке моей не придет, т.к. проблема не у нее, а глобальная — украден кабель и связь будет восстановлена 17 октября.
Конечно, мы становимся полны возмущения и негодования, то нам сообщают, что якобы работы на линии на протяжении почти 2х недель и что якобы все восстановлено и должно работать, а потом внезапно рррраз и «ой, а у нас кабель украли». В этот же день я пишу в онлайн-чат на сайте rt.ru, но ничего путного от оператора получить не удалось, только отписки вида:

13 октября днем внезапно восстанавливается работа домашнего телефона моей бабушки! Ура.

14 октября становится понятно, что счастье было не долгим - телефон снова не работает... Снова обращаюсь с гневом в онлайн-чат и теперь мне сообщают, что у них "плановые работы по улучшению качества услуг" и ориентировочно восстановят они связь до 24 октября (!)

[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

То есть с 29 сентября компания «Ростелеком» не может определиться, что у них происходит со связью: сначала у них работы на линии; потом они сообщают, что у них все в порядке, проблемы у вас; потом они сообщают, что у них вообще украден кабель; потом они сообщают, что у них "плановые работы". Кстати, а что в Ростелекоме предварительно не принято сообщать о плановых работах и возможных проблемах? Насколько мне известно, плановые работы от слова "план", что означает, что заранее известно, что они будут проводиться. Помнится мне, когда плановые работы планировались (масло масляное, извините) у одного крупного оператора мобильной связи, то они мне за неделю прислали SMS с информацией о работах и извинением о возможных проблемах. К слову сказать, работы оператор связи провел так, что никаких работ даже и не заметила.

Хотелось бы узнать, что ж такое творится в компании «Ростелеком», что

  • они не могут за 2 недели выявить, что же у них произошло;
  • обещают восстановить работу связи фактически через месяц, после того как проблема появилась (как мне кажется за месяц можно проложить новую связь во всем районе);
  • каждый раз называют разные сроки, разные причины

Ну и самый главный вопрос: когда же , наконец, восстановится связь у пожилого человека?

P.S. В копилку негодования. В онлайн-чате общаются достаточно грубо, самостоятельно, закрывая обращение в течении минуты, не дождавшись ответа клиента. Это, как говорится, в копилку клиентоориентированности. Хотя о чем я говорю в рамках данной компании (риторический вопрос)?

UPD. 15 октября утром со мной связались представители «Ростелеком», уточнили детали и спустя несколько часов у моей бабушки восстановилась связь! Надеюсь, что надолго)
Пока можно подытожить, что простому абоненту "достучаться" до компании в рамках предоставляемых средств коммуникации (горячая линия техподдержки, онлайн-чат на сайте) просто невозможно - в ответ только отписки и порой грубое общение. Но если вынести в публичное поле проблему - все решаемо (во всяком случае у меня) и общаются предельно вежливо и корректно.
Спасибо сотрудникам, которые со мной связались и решили вопрос!

4444
91 комментарий

Нашли на кого жаловаться, это же днище контора

15
Ответить

Связь восстановилась. Это техник зажал в зубах концы оголенного кабеля исполняя свой долг. Он был начитанным юношей и его всегда восхищал подвиг Александра Матросова . Вот такие герои работают в Ростелекоме

11
Ответить

Ростелеком это конченая компания, то что вы рассказываете вообще не удивительно. Ростелеком весь работает через жопу только бабки собирают норм со своих клиентов а сервиса нет от слова совсем

1
Ответить

Станционарный сотовый телефон должен помочь бабушке.

7
Ответить

Интересно, сколько такие стоят

Ответить

Ростелеком разогнал всех технарей. Кто остался работает за копейки (в регионах). И что вы хотите от него ?

6
Ответить

Работал в этой помойке на должности "инсталятор"со ставкой 0.1 оклада,то есть 1600руб в месяц,с 4ч 48мин рабочей неделей по договору...сервис на дне,на огромный участок 2 сервисных инженера в графике 2 через 2.логистики между заявками вообще нет ни какой,кидали заявки на расстоянии 25 и более км между адресами,координаторы с барского плеча выделяли неоплачиваемый час на переезд.уволился как раз по этой причине - заработал за 20 дней 22 тысячи рублей,из них 10 ушло на бенз.как то раз подключал телефонию абоненту,у которого уже был интернет от ртк - с 10 утра до 16 часов я дрочился сначала с тем,что выделили блядь занятый номер телефона,потом попросту не работали звонки через 8,то есть на мобильный телефон хорен ты позвонишь.заработал за эту заявку 84 рубля вроде,точно не помню.за 6 часов бля...помойная контора.блядские 5 месяцев с августа по конец декабря 2019 года.
У подрядчиков,работающих на ртк условия в разы лучше,чем у тех,кто работает в самом ртк на долдности инсталятор.

3
Ответить