Здравствуйте, Евгений!
15:28 когда доставят то, что не доставили?
15:29 К сожалению, на момент набора, не оказалось в наличии. На данный момент могу предложить вам выплату за товар и оформление резерва на товар в ближайшем магазине, т.к. реечного дна всё еще не поступало. Приносим свои извинения.
15:32 вы серьезно?
15:33 К сожалению, да.
15:33 в информации по наличию, я вижу что основание есть в Дыбенко в количестве 4 штук
15:34 утром было - 8 шт, вчера 12 штук, в магазине Икеа Дыбенко
15:35 Это ближайший магазин к нам
15:35 Сайт может обновлять информацию с опозданием. Товара на данный момент в ИКЕА Дыбенко нет.
15:35 Ну вообще не понятно, почему мой товар, который я давно оплатил, не зарезервировали
15:35 И почему не созвонились со мной?
15:36 Сколько мне ждать мой заказ?
15:36 Резерв необходимо оформлять в физическом магазине. К сожалению, сейчас поступает большое количество и сотрудники не всегда могут своевременно предупреждать. Информации о поставках данного товара сейчас нет.
15:37 у меня есть кровать без основания, и я не понимаю, что с этим делать
15:38 Где получать информацию? Вам ведь не дозвониться
15:39 Вы можете вернуть кровать полностью, если не можете ожидать реечное дно. Самый оптимальный вариант для товаров с высоким спросом - оформление резерва в магазине. И как только товар поступит, то он будет ожидать выкупа 5 дней и вам поступит СМС оповещение.
15:41 Почему не можете оформить резерв, если мой товар уже оплачен??????
15:41 Почему вы говорите, что поставок этого товара не было, если мне дважды приходило смс оповещение, что товар в наличии
15:42 ?
15:42 Резерв оформляется только в магазине. Мы не можем оформить его дистанционно. На этот товар большое количество резервов, а поставки маленькие, поэтому все поставки уходят на резервы.
15:43 Зачем тогда вы продаете его в интернет магазине, если его невозможно доставить пользователю?
15:44 Как мне получить свой заказ?
15:44 Сайт предупреждает о том, что товара нет в наличии при оформлении заказа. Все что сейчас возможно - это выплата за товар и оформление резерва, т.к. товара нет.
15:46 Меня не интересуют ваши резервы. Я сделал заказ и оплатил, без всяких предупреждений.
15:46 Полтора месяца назад никаких предупреждений не было.
15:47 Как вернуть кровать?
15:47 Вы можете заказать возвратную доставку или привезти товар в магазин самостоятельно. Для оформления досавки могу соединить вас со специалистом.
15:48 Это платная услуга?
15:49 Возвратная доставка?
15:49 Так как возврат товара происходит по нашей вине, то это для вас будет бесплатаная услуга.
15:49 Если я оставлю все как есть, мой заказ мне никогда не привезут?
15:50 Вам оформят выплату за товар, потому что в ближайшее время его поставок не ожидается.
15:51 Кто ее оформит?
15:51 Со мной свяжутся?
15:51 Ее оформит сотрудник, который занимается подобными ситуациями. С вами свяжутся по данному вопросу.
15:53 Когда свяжутся?
15:53 Когда будут обрабатывать ваш заказ. Точнее сказать невозможно.
15:54 Обработка заказа сколько времени занимает?
15:55 Я готов оформить возврат кровати
15:57 Когда мне вернут деньги?
15:57 Я вас поняла. Для оформления возврата и решения остальных вопросов я соединю вас со специалистом. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
15:59 Ваше обращение сейчас в очереди и ждет распределения на оператора. Спасибо за ожидание!
вот что меня бесит в IKEA, и не меня тоже, походу. куча всяких новостей от них, то они переходят на солнечную батарею, то они фрикадельки делают из фальшивого мяса, то она трансгендеров принимают двумя руками. но сделать более нужные юзеру базовые вещи: 1) обеспечить наличие ассортимента во всех магазинах 2) привести в порядок отвратительный сайт и еще более отвратительное приложение 3) наладить оперативную доставку товаров и поддержку клиентов через телефон и мессенжеры - в этом они просто днищенское днище. у меня ощущение что они не вытягивают уровень сервиса к которому привыкли уже в РФ после (со всеми их косяками) озона, вайлдберрис и прочих.
Плюсую. Самое главное, ведь они знают про эту проблему. Если глянуть их соц. сети, там везде одно и то же, люди массово жалуются. Что изменилось за год? Ничего. В поддержку по прежнему надо звонить больше часа. Да в сбербанк проще дозвониться, а у них ведь клиентов в разы больше.
Комментарий недоступен
Ну что ты как маленький - фрикадельки из овна делать же проще, чем бизнес юзерфрендли строить.
Я сделал заказ в ИКЕА онлайн 29-го октября 2021 года. Заказ не привезли и поставили статус - доставлено. Телефон на горячей линии не отвечает (сбрасывают звонок). Оставил им претензию.
Я расскажу свою историю. Как-то я заказал в икее шкаф-стенку в гостиную, за 50 000 русских рублей со сборкой и оплаченной доставкой. Что я сделал? Оплатил онлайн. И вроде наступила дата доставки а товара нет. Я начал звонить в службу поддержки но операторы были заняты и не отвечали на звонок час. Потом сброс звонка. Я писал письма по Эл. Почте, но на них не отвечали. Звонил в отдел продаж, отвечали за пару секунд, переводили на поддержку и не отвечали час. В итоге привезли это овно мне спустя месяц, собрали потом спустя 3 недели. Я спустил все на тормозах, товар принесли, собрали,опоздали на пару месяцев и пох.
Но вывод я сделал и больше никогда в этом овне не покупаю ничего. И мне по кайфу, мелкие фирмешки, ИПшники, продают туже фигню за те-же деньги но хотя бы отвечают на звонки. И вам советую.
Аналогично с диваном вышло. в моем городе нет икеи, заказал онлайн. Месяц где-то боролся.
Деньги вернул, купил у местного "гаражного" мебельщика.