«Мегафон» запустил кэшбек-сервис для покупок на AliExpress и сайтах партнёров

Всего с оператором сотрудничают 382 интернет-площадки.

Оператор «Мегафон» запустил кэшбек-сервис «Специи». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сервис позволяет возвращать часть средств от покупок на сайтах партнёров компании, среди них AliExpress, «М.Видео», LaModa, Booking.com, Aviasales, OBI, Delivery Club и другие.

Услуга доступна только абонентам оператора, чтобы начать пользоваться сервисом, нужно авторизоваться по номеру телефона. В компании уточнили, что размер кэшбека может достигать 15% от суммы покупки.

Деньги будут зачисляться на мобильные счёта абонентов, их можно потратить на услуги связи и другие покупки. Если у пользователя есть банковская карта «Мегафона», привязанная к счёту телефона, то он может снимать полученные средства в банкоматах и тратить их в магазинах и других заведениях.

Оператор разработал «Специи» совместно с компанией Quantum-A, которая занимается технической реализацией сервиса и интеграцией партнёрских площадок. В «Мегафоне» рассказали, что проект стал частью экосистемы сервисов компании, которые оказывают клиентам услуги вне сферы связи.

По словам директора по новым бизнесам и партнерствам «Мегафона» Яна Кухальского, около 20% покупателей в России пользуются кэшбек-сервисами. По собственным данным компании, около 40% абонентов проявляют интерес к подобным предложениям от мобильных операторов.

Обновлено в 14:16. Представители российского офиса AliExpress сообщили vc.ru, что у торговой площадки нет функции выплаты кэшбека и она не договаривалась о таком партнёрстве с «Мегафоном». В пресс-службе оператора уточнили, что они работают с торговым сервисом не напрямую, а выплачивают кэшбек на AliExpress с помощью сервиса Admitad.

В Admitad сказали, что партнёрская программа с AliExpress на глобальном уровне работает с 2013 года. Офис AliExpress в России появился в 2015 году.

77
22 комментария

Лучше деньги, чем литры, мегафон красавчики, давно пора было

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Доброго времени суток смищикам моего любимого оператора, который мне звонит каждые три месяца с предложением подключить продолжение использования услуг при нуле по балансу хотя я каждый раз отвечаю что мне не надо ;-)

2
Ответить

Да, это супер возможность. Часто покупаю на Али, теперь через МегаФон удобнее будет.
Еще бы приложение мобильное сделали, вообще круто было бы.

Ответить

Мегафон, вы конечно круто придумали к Новому Году такую штуку выкатить

Ответить

Осталось сделать кэшбэк на платные подписки, чтобы клиентам было приятнее внезапно узнавать о подписках.

3
Ответить

тапни по баннеру и с тебя будут списывать не 20, а 18 рублей. Круто же)))

3
Ответить