Я решил, что ничего не теряю и заключил предварительный договор. Через несколько месяцев было получено согласие от AppPass, пришлось подписать кучу бумаг, даже потребовалось удостоверение от налоговой, что я резидент РФ (между РФ и Японией есть соглашение об устранении двойного налогообложения). В приложении для японского рынка пришлось интегрировать защиту DRM. Японцы, со своей стороны, не только сделали перевод, но и тщательно протестировали приложение, по результатам которого был исправлен ряд ошибок и сделано несколько доработок. Кроме перевода японцы предложили сделать в приложении визуальную пошаговую инструкцию, которую сами и подготовили. Кстати, правду говорят о японцах, работают они очень неспешно)
Спасибо за статью.
Возможно пропустил ответ на этот вопрос, но почему был выбрал путь именно бесплатного продвижения?
Реклама позволяет масштабироваться уже сегодня и не ждать акций и распродаж от Google Play. Или просто по юнит-экономике не бьется рекламный трафик?
Ответ в третьем абзаце) Кроме того, я простой разраб, без соответствующих знаний можно слить бюджет без выхлопа (перед глазами vc-статья "Как мы потратили 12 млн и заработали 200 тыс", как-то так). Кроме того, смущает позиция Google, что при бюджете меньше $4K/мес вообще не имеет смысла дергаться
Очень круто!) Сам такой и сам так всегда живу) Сейчас вот тоже выхожу на рынок приложений. Спасибо за информацию.) А сколько в итоге получается зарабатывать с приложения если не секрет? Что-то не увидел в статье циферок)))
Пока мелочь, вывожу $100 каждые 3-4 месяца, но рост есть)
Интересная история. Желаю дальнейших успехов)
И соглашусь с сказанным выше насчёт Гугла. Сама им занимаюсь и давно поняла, что для них наши бюджеты кажутся смешными, они мыслят другими масштабами) Мои заказчики только пополняют бюджет, а Гугл уже пишет, что недостаточно средств😀
Про сотрудничество с японцами можно прям отдельную статью написать. Думаю многим будет интересен этот рынок
Да я практически все и написал) Честно говоря, не знаю, чем можно расширить.