Emilia Gulieva
2 168

Восемь победителей российской премии за достижения в digital-сфере Tagline Awards 2017

Рекламные кампании McDonald's, Domino’s Pizza, кооператива «Черный» и других брендов.

Поделиться

В избранное

В избранном

24 ноября премия Tagline Awards наградила лучшие российские кейсы за достижения digital-сфере. В состав жюри в 2017 году вошли креативный директор Google Марко Кремона, старший дизайнер по продукту разработчика программного обеспечения Adobe Дженни Хуанг, креативный директор агентства BBH London Виктор Лэндер, руководитель направления digital-стратегии международного издания The Art Newspaper Михаил Менделевич и другие специалисты.

«Лучший сайт»

Сайт для компании «Автономные аэрокосмические системы»

Студия дизайна «Чипса» разработала сайт для компании по разработке беспилотных летательных аппаратов «Автономные аэрокосмические системы».

Задача сайта — показать потенциальным клиентам производственные мощности компании. Агентство создало AR-видео, воспроизведение которого зависит от движений компьютерной мыши. Также для сайта разработаны 3D-визуализации моделей техники и запчастей.

По итогам разработки средний процент отказа составил 13,2%, а среднее время визита — 2 минуты 15 секунд.

Сайт Третьяковской галереи

Агентство Ony обновило сайт Третьяковской галереи: упростило архитектуру сайта, создало систему фильтров по типам, времени и площадкам проведения мероприятий и произведений, адаптировало сайт для мобильной версии.

Также агентство добавило более 80 тысяч произведений на сайт для онлайн-доступа к полной коллекции Галереи.

«Лучший мобильный проект»

Разработчик мобильных приложений Redmadrobot совместно с агентством Creative People создал дизайн интерфейса мобильного приложения по автострахованию «Каскономика». В разработку вошли создание графики, панели управления, элементов геймификации и чата со службой поддержки.

«Социальные сети»

В честь 27 лет работы в России сеть ресторанов быстрого питания McDonald's совместно с агентством Leo Burnett создала проект 'Scan Poster'. Компания отыскала стоявших в очереди к первому ресторану сети людей и создала 27 ботов в мессенджере Facebook на основе их личностей. Боты могли поделиться информацией о длине очереди, советских прическах, ожиданиях от ресторана, впечатлениями от погоды в тот день.

Затем агентство разместило фотографию из очереди в Facebook, отметило на ней 27 профилей и предложило пользователям отсканировать их и пообщаться с ними в мессенджере.

По данным агентства, бот получил 500 тысяч активаций и отправил более 1,4 млн сообщений.

«Лучшая кампания» и «Лучший интегрированный проект»

В 2016 году кофейный кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете — пользователи могли купить кофе и расплатиться биткоинами или через систему Qiwi. Таким образом бренд борется со стереотипом о том, что кофе — это наркотик.

По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей и продажи увеличились на 300%. Созданием и продвижением проекта занималось российское агентство Possible.

Performance marketing

Сеть пиццерий Domino’s Pizza привлекла к сотрудничеству агентство «Блондинка» для продвижения на площадках «Яндекс.Директ», Google Adwords и «ВКонтакте». Цель — увеличение количества заказов на сайте компании.

Агентство сформировало семантическое ядро из 10 тысяч ключевых слов для пяти категорий, провело A/B-тестирование, разработало календарь промоактивностей для продвижения в поиске и партнёрских сетях и настроило ремаркетинг.

По данным представителей агентства, за восемь месяцев рекламной кампании число заказов из контекстных объявлений увеличилось с 3 тысяч до 25 тысяч в месяц, а количество заказов из объявлений во «ВКонтакте» выросло с 0 до 100 в месяц.

«Лучший интранет»

Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» совместно с digital-агентством «Атвинта» разработало внутреннюю корпоративную сеть, которая объединила 45 тысяч сотрудников компании.

Агентство разработало структуру ролей для иерархии отделов и бизнес-процессов, дизайн, чаты для общения сотрудников и форум. Также агентство создало две версии интранета: внешнюю с ограничением функциональности и внутреннюю с доступом из только из подсети и полной функциональностью.

По словам представителей «Атвинты», сложнее всего было экспортировать пользователей из внутренних учетных систем компании и объединить их в интранете.

«Лучший чатбот»

Сервис по подбору стоковых для проекта на основе алгоритмов искусственного интеллекта Everypixel создал инструмент Everypixel Aesthetics для определения того, насколько хороша фотография с эстетической точки зрения. Нейронная сеть обрабатывает изображение и выдаёт оценки от 0% до 100% эстетичности.

Цель создания Everypixel Aesthetics — сгенерировать поток пользователей на основной сервис по поиску фотографий Everypixel. По данным компании, в течение месяца после релиза конверсия в использование основного продукта составила 30%.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "30665", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]