Появление этого подкаста вполне в духе времени. Goldman Sachs, JP Morgan Chase, Barclays, UBS, Deutsche Bank и другие охотно делятся результатами исследований, отчетами аналитиков, инвестиционными идеями не только через традиционные email-рассылки, но и подкаст-каналы. Любопытно, кстати, что Goldman Sachs, выйдя в широкий подкаст-эфир (ведущий одного из каналов – управляющий директор и главный стратег инвестбанка Элиссон Натан), отменил плату за доступ к некоторым своим аналитическим материалам, которые прежде были доступны по подписке. Другой банк, Morgan Stanley, в своем подкасте Ideas нередко выходит за пределы традиционных тем и рассуждает о будущем общества без наличных в Швеции или, например, производстве упаковки из биоразлагаемого пластика.
Подкасты — действительно крутой и свежий тренд. Подсел на них из-за Крис Вазовсвки и Егора Егорова «к тебе или ко мне» но сейчас больше в фокусе маркетинговый и lifestyle контент