В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять. Бизнесмены, использующие и масштабирующие подобные «изобретательные» приемы не только сами рискуют, но и подвергают излишним предпринимательским рискам своих партнёров.
В данном случае речь идёт о многочисленных предпринимателей по всей стране, купивших у ООО «Ёбидоёби» франшизу с таким брендом.
Ужасное название.
Вы это серьёзно?)
Название чистое быдлятство уровня 00-х. Вот тогда любили "шокирующий" маркетинг. Бургер Кинг был "Последним из Могикан" и-то уже угомонился.
Что вообще в таком может нравиться? Завуалированная матершина?
ну в общем, хватит им, пошутили и будет.
Не сказал бы. Название себя оправдывает и от части весёлое
Комментарий недоступен
Писал камент под первой статьей про то же самое.
Название не серьёзное, угроза бизнесу. ЧТД.