Совет помог мне не только иначе взглянуть на инновации в Microsoft. Он позволил лучше понять, как работать с корпоративными клиентами, и признать, что ПК действительно осложнил внутренние бизнес-процессы, пускай и предлагал инструменты для творчества и эффективности.
Инженеры со временем стали учитывать корпоративное мышление при разработке. Правда, как покажет позже история, это создало порцию новых проблем.
ИТ-отдел упростил Word. Он удалил из программы расширенную панель с инструментами, оставив только кнопки «открыть», «сохранить» и «распечатать» и несколько базовых возможностей для форматирования.Гениально!
Комментарий недоступен
Интересно, спасибо. Пользуюсь Офисом и, в частности, Excel, почти с начала его появления (с 1993 г.). До того использовал SuperCalc.
И потом пришлось не один десяток лет админить все эти установки/переустановки/обновы не на одном десятке компов.
Офис - отличный продукт. Если б ещё в какой-то момент не зажирели, не стали почивать на лаврах, не прошляпили переход на веб-версии. Сейчас Гугл-таблицы, Г-доки и т.п. на пятки наступают и кое в чём превзошли. Поздновато спохватились с О365, раньше надо было.
привет, спасибо, что прочитали! рада, что история не показалась вам нудной — видимо, отчасти потому, что сами прошли с офисом длинный, так сказать, путь :)
компьютеры дорого стоят и только отвлекают, *вспоминает* бывшего вице-президента Windows Стивена Синофски.
Не помешало бы через тот же Word хотя бы прогнать, он красненьким подчеркивает ошибки 🤦🏻
Очевидно, что надо было написать "воспоминания". Ну и знаки препинания....
рудименты автосохранений. спасибо за столь вежливую бдительность, поправили :))))
Комментарий недоступен