«Сбербанк» заинтересовался приобретением корпоративного мессенджера Dialog

В случае сделки банк планирует настроить через сервис проведение платежей, говорят источники.

«Сбербанк» ведёт переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к банку. Совладелец и исполнительный директор компании «Диалог» Андрей Кузнецов подтвердил информацию о переговорах.

По словам Кузнецова, стороны обсуждают приобретение как миноритарной, так и мажоритарной доли. Однако «Диалог» ведёт переговоры и с другими претендентами, так что не факт, что доля в итоге достанется «Сбербанку».

Команда Dialog разрабатывает конструктор, с помощью которого любая компания может создать собственный защищённый мессенджер для внутренних коммуникаций своих сотрудников. Приложение поддерживает основные функции мессенджера: чат, звонки и совместимость с чатботами. С помощью Dialog также можно управлять доступом к документам и файлам организации.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», 51% ООО «Диалог» принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК «Система» Дмитрию Зубову. В июле 2016 года Dialog привлёк $1,5 млн посевных инвестиций, свидетельствуют данные Crunchbase.

Впервые о желании «Сбербанка» приобрести Dialog в октябре 2017 года рассказали источники RNS. По их словам, банк планирует построить на его базе аналог Telegram или китайского WeChat, добавив биллинг. Идея в том, чтобы люди могли делать покупки через этот мессенджер, проводить платежи, оплачивать ЖКХ и остальные услуги — как через «Сбербанк Онлайн», объяснял собеседник агентства в банке.

22
4 комментария

«Не нужны сегодня программисты. У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся» ©
Герман Оскарович, проснись, ты серишь.

3
Ответить

Собственный мессенджер Сбербанка так никуда и не полетел, видимо.

Ответить

Только его встроили в Сбербанк Онлайн.

Ответить