Кейс из России: Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men

Дружко предложил компании Nivea стать лицом бренда в выпуске «Дружко Шоу» на YouTube.

Кейс из России: Лысый ведущий Сергей Дружко прорекламировал шампунь Nivea Men

29 октября бывший ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» Сергей Дружко обратился к представителям бренда шампуня Nivea Men в выпуске собственного шоу на YouTube «Дружко Шоу» с предложением стать лицом бренда.

Идея

Перед Nivea стояла задача создать нестандартную рекламу, которая вызовет позитивный отклик в интернете: «Пользователи зачастую негативно относятся к рекламе и становятся все более требовательными», — рассказывает представитель компании.

Nivea выбрала самоиронию в качестве рекламной концепции и решила удивить зрителей, заключив сотрудничество с лысым Дружко. Компания не привлекала креативное агентство для разработки идеи: концепцию придумал бренд-менеджер Nivea, а над проектом работали два сотрудника.

Реализация

Дружко продвигал шампунь в четырех выпусках программы «Дружко Шоу», начиная с 27 эпизода. В нем ведущий решил прорекламировать продукт, продвижения которого никто от него не ожидал. Рекламная кампания была заранее подготовлена Nivea и командой «Дружко Шоу».

Дружко обратился к представителям Nivea с предложением рекламировать шампунь Nivea Men и попросил взамен разрешение представителей компании и бесплатную бутылку шампуня.

На 4:50 Дружко обращается к представителям Nivea

В следующем выпуске Дружко пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу: «Если шампунь не идет к контент-мейкеру, значит контент-мейкер идет к шампуню», — заявил ведущий. Оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает. Эпизод снимали в настоящем кабинете директора по маркетингу Nivea.

На 2:30 Дружко решает прийти в офис Nivea

По сюжету спустя три недели Nivea прислала Дружко корзину с шампунем и согласилась сделать его лицом бренда, пообещав крутить записанный им ролик в виде рекламного преролла продукта на YouTube.

С момента утверждения идеи до выхода первой серии прошло шесть недель.

По словам представителей компании, сложнее всего было объяснить идею проекта директору по маркетингу и добиться его согласия на реализацию кампании.

Результат

Десятисекундный ролик «Дружко перевернул игру» собрал 8,6 млн просмотров на YouTube и четыре тысячи отметок «Нравится».

Комментарии пользователей к рекламному ролику
Комментарии пользователей к рекламному ролику
1818
24 комментария

Реклама рекламы рекламы.

21
Ответить

Почти 9 лямов просмотров и 4 тысячи лайков. очень подозрительно

10
Ответить

Ничего подозрительного, когда ты крутишь рекламу ролика, каждый показ засчитывается как просмотр.

1
Ответить

Необъяснимо, но факт! Хайпанем немножечко?

Ответить

А ничего, что реклама в прероллах уже месяц крутится. Попахивает некрофилией, а не новостями...

10
Ответить

Странно, мне казалось что этот ролик показывали ещё в первых летних выпусках...

3
Ответить

Ты че тут делаешь?)

Ответить