В следующем выпуске Дружко пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу: «Если шампунь не идет к контент-мейкеру, значит контент-мейкер идет к шампуню», — заявил ведущий. Оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает. Эпизод снимали в настоящем кабинете директора по маркетингу Nivea.
Реклама рекламы рекламы.
Почти 9 лямов просмотров и 4 тысячи лайков. очень подозрительно
Ничего подозрительного, когда ты крутишь рекламу ролика, каждый показ засчитывается как просмотр.
Необъяснимо, но факт! Хайпанем немножечко?
А ничего, что реклама в прероллах уже месяц крутится. Попахивает некрофилией, а не новостями...
Странно, мне казалось что этот ролик показывали ещё в первых летних выпусках...
Ты че тут делаешь?)