Добрый день! с 17 по 23 октября я для себя, своего мужа и 4-летнего ребенка, забронировала апартаменты в г. Москве, именуемое ApartLux Кузьминки. Бронь осуществлялась через Интернет сайт www.booking.com. (Все данные прилагаю). Данные апартаменты предоставила Компания ApartLux. Со своей стороны я соблюла все условия и правила договора, заехала вовремя, бронь не отменяла, условия не меняла. Днем 17 октября мне поступила смс о том, что заехать я должна либо до 12, либо уже вечером. Я согласилась на утренний заезд. Мне были выставлены условия либо я приезжаю в 11 дня, и у менеджера есть 10 минут на наше заселение, либо вечером нужно будет дополнительно договариваться о встрече. Так как я была уже недалеко от места бронирования, я была вынуждена согласится на эти условия. (Переписку прилагаю) Приехав по адресу, так как менеджер в спешке заставила подписать договор, у меня не было возможности должным образом оценить условия проживания в этих апартаментах. Подписав договор, я закрыла квартиру и уехала по необходимым делам. Я оплатила проживание с 17 по 23 октября - 15 552 рублей + 3000 рублей залог, причем на карту менеджеру по заселению(естественно без чеков, а они юр.лицо между прочим). Вечером вернувшись с мужем и ребенком на место брони, я уже внимательно изучила обстановку. Во-первых, квартира в реальности не соответствовала тому, что было на фото в Букинге. Планировка другая, отсутствие ремонта. Грязные и рваные обои, дырки в полах, тараканы на кухонной мебели и посуде, нечистое белье, чужие вещи в шкафу, окурки под подоконником. В целом вся квартира была грязная, неухоженная, абсолютная антисанитария! Там не было элементарной уборки, не говоря о антиковидных действиях и мерах! Я не знаю, кто там проживал до меня, что там делали люди и какая санобработка после этого проводилась. Оценив всю эту обстановку, я приняла решение покинуть эти апартаменты. Оповестив менеджера по заселению, что здесь невозможно находиться, она дала мне номер телефона агентства и больше ничем не смогла помочь. Позвонив в агентство, я так же не увидела никакой помощи и решения проблемы! Мне просто сказали, что если не нравится, вы можете выезжать. Я сообщила менеджеру, что я закрываю квартиру и здесь проживать не стану. Что я и сделала, найдя ночью первый попавшийся отель с пустыми номерами - регистрационная карта заселения в отель имеется. В отеле я находилась 2 дня и ждала решения своей проблемы. Напомню, что в этой квартире я не жила, не оставалась на ночь и даже не находилась длительное время! При этом я звонила как в вышеуказанное агентство, так и в поддержку сайта www.booking.com. Единственное , что смог сделать Booking, это убрать полную бронь и оставить 2 дня проживания+мне впаяли штраф за отмену брони этих апартаментов. Остальные деньги якобы вернут в 14 дневный срок. Агентство полностью абстрагировалось от решения проблемы и не принимало участия, только указывая мне на то, что я должна привезти ключи от квартиры. Таким образом, с 17 по 19 октября с меня в данный момент хотят списать оплату этого отеля(это если они вообще собираются что-то отдавать). Первые сутки по правилам проживания, что я якобы там прожила (хотя это абсолютная ложь и тому подтверждение регистрационная карта отеля о моем прибытии 17 октября для заселения) и вторые сутки - это штраф за отмену по правилам работы Booking. Хотя я отмены не делала, это сделало само агентство! С 17 по 19 октября я проживала в другом отеле , плюс я потратилась на дорогу так как, 19 октября я вернула ключи от этой квартиры по их адресу в 11 утра, соблюдая правила выезда до 12 дня. Хочу отметить, еще и некомпетентность менеджеров - меня встретили там в грубой форме, отобрав ключи и буквально вытолкав меня за дверь. Сказав, что из-за меня им пришлось делать генеральную уборку и вызвать сан обработку (морить тараканов). Почему в данной ситуации я должна оплачивать заведомо спланированную работу мошенников? Терпеть грубое обращение? Фото квартиры на сайте не совпадают с реальностью, в комнатах антисанитария и грязь, противоковидные меры не принимаются! О каких штрафах здесь может идти речь. О какой оплате первых суток проживания, если я там не жила? Налицо мошеннические действия и грубое нарушение моих прав. Я прикладываю фотографии с сайта и реальной квартиры, видео, регистрационную карту заезда в отель и переписку с агентством ApartLux. Странно и не вполне адекватно ведет себя www.booking.com, так как в критической ситуации вместо помощи, они встали на сторону недобросовестных арендодателей. Так же www.booking.com заблокировал мое право на оставление отзыва по этим апартаментам(прилагаю скрин) и не дает оставить отзыв о проживании в нем до сих пор. Я уже три раза его писала, и его все равно не публикуют, хотя оно не противоречит их правилам и политике. Хотелось бы вернуть все затраченные деньги, а по хорошему и за дополнительно оплаченный отель с парковкой и моральный ущерб.Адрес для связи: julia.trub@mail.ru
Этот отзыв опубликован ещё год назад...
помню тут была новость, что букинг оштрафовали на 1.3 млрд рублей и я там написал, типа, так им и надо, меня тогда заминусили. но вот именно по такой причине я и ненавижу букинг, им пофиг на пользователей, они делают отличные условия для мошенников.
Комментарий недоступен
Ну и на арендодателей им тоже пофиг. Они сейчас реально монополисты, НО они удобные)
После драки кулаками не машут. Вам нужно было все проверять ДО оплаты или заселения. Надеятся что все вокруг порядочные и честные проживая в России в текущее время совершенно глупо.
Женщина вы не в себе, фотки очень даже соотвествуют) ну хата может быть чуть хуже чем на фотках но так как бы всегда происходит)
"не говоря о антиковидных действиях и мерах!"
А что они должны были сделать?)
Чтобы вам всю жизнь в таких условиях. Это не жилье, а притон, тем более девушка с ребенком...