Мошенничество на www.booking.com

Добрый день! с 17 по 23 октября я для себя, своего мужа и 4-летнего ребенка, забронировала апартаменты в г. Москве, именуемое ApartLux Кузьминки. Бронь осуществлялась через Интернет сайт www.booking.com. (Все данные прилагаю). Данные апартаменты предоставила Компания ApartLux. Со своей стороны я соблюла все условия и правила договора, заехала вовремя, бронь не отменяла, условия не меняла. Днем 17 октября мне поступила смс о том, что заехать я должна либо до 12, либо уже вечером. Я согласилась на утренний заезд. Мне были выставлены условия либо я приезжаю в 11 дня, и у менеджера есть 10 минут на наше заселение, либо вечером нужно будет дополнительно договариваться о встрече. Так как я была уже недалеко от места бронирования, я была вынуждена согласится на эти условия. (Переписку прилагаю) Приехав по адресу, так как менеджер в спешке заставила подписать договор, у меня не было возможности должным образом оценить условия проживания в этих апартаментах. Подписав договор, я закрыла квартиру и уехала по необходимым делам. Я оплатила проживание с 17 по 23 октября - 15 552 рублей + 3000 рублей залог, причем на карту менеджеру по заселению(естественно без чеков, а они юр.лицо между прочим). Вечером вернувшись с мужем и ребенком на место брони, я уже внимательно изучила обстановку. Во-первых, квартира в реальности не соответствовала тому, что было на фото в Букинге. Планировка другая, отсутствие ремонта. Грязные и рваные обои, дырки в полах, тараканы на кухонной мебели и посуде, нечистое белье, чужие вещи в шкафу, окурки под подоконником. В целом вся квартира была грязная, неухоженная, абсолютная антисанитария! Там не было элементарной уборки, не говоря о антиковидных действиях и мерах! Я не знаю, кто там проживал до меня, что там делали люди и какая санобработка после этого проводилась. Оценив всю эту обстановку, я приняла решение покинуть эти апартаменты. Оповестив менеджера по заселению, что здесь невозможно находиться, она дала мне номер телефона агентства и больше ничем не смогла помочь. Позвонив в агентство, я так же не увидела никакой помощи и решения проблемы! Мне просто сказали, что если не нравится, вы можете выезжать. Я сообщила менеджеру, что я закрываю квартиру и здесь проживать не стану. Что я и сделала, найдя ночью первый попавшийся отель с пустыми номерами - регистрационная карта заселения в отель имеется. В отеле я находилась 2 дня и ждала решения своей проблемы. Напомню, что в этой квартире я не жила, не оставалась на ночь и даже не находилась длительное время! При этом я звонила как в вышеуказанное агентство, так и в поддержку сайта www.booking.com. Единственное , что смог сделать Booking, это убрать полную бронь и оставить 2 дня проживания+мне впаяли штраф за отмену брони этих апартаментов. Остальные деньги якобы вернут в 14 дневный срок. Агентство полностью абстрагировалось от решения проблемы и не принимало участия, только указывая мне на то, что я должна привезти ключи от квартиры. Таким образом, с 17 по 19 октября с меня в данный момент хотят списать оплату этого отеля(это если они вообще собираются что-то отдавать). Первые сутки по правилам проживания, что я якобы там прожила (хотя это абсолютная ложь и тому подтверждение регистрационная карта отеля о моем прибытии 17 октября для заселения) и вторые сутки - это штраф за отмену по правилам работы Booking. Хотя я отмены не делала, это сделало само агентство! С 17 по 19 октября я проживала в другом отеле , плюс я потратилась на дорогу так как, 19 октября я вернула ключи от этой квартиры по их адресу в 11 утра, соблюдая правила выезда до 12 дня. Хочу отметить, еще и некомпетентность менеджеров - меня встретили там в грубой форме, отобрав ключи и буквально вытолкав меня за дверь. Сказав, что из-за меня им пришлось делать генеральную уборку и вызвать сан обработку (морить тараканов). Почему в данной ситуации я должна оплачивать заведомо спланированную работу мошенников? Терпеть грубое обращение? Фото квартиры на сайте не совпадают с реальностью, в комнатах антисанитария и грязь, противоковидные меры не принимаются! О каких штрафах здесь может идти речь. О какой оплате первых суток проживания, если я там не жила? Налицо мошеннические действия и грубое нарушение моих прав. Я прикладываю фотографии с сайта и реальной квартиры, видео, регистрационную карту заезда в отель и переписку с агентством ApartLux. Странно и не вполне адекватно ведет себя www.booking.com, так как в критической ситуации вместо помощи, они встали на сторону недобросовестных арендодателей. Так же www.booking.com заблокировал мое право на оставление отзыва по этим апартаментам(прилагаю скрин) и не дает оставить отзыв о проживании в нем до сих пор. Я уже три раза его писала, и его все равно не публикуют, хотя оно не противоречит их правилам и политике. Хотелось бы вернуть все затраченные деньги, а по хорошему и за дополнительно оплаченный отель с парковкой и моральный ущерб.Адрес для связи: julia.trub@mail.ru

55
34 комментария

Этот отзыв опубликован ещё год назад...

10
Ответить

помню тут была новость, что букинг оштрафовали на 1.3 млрд рублей и я там написал, типа, так им и надо, меня тогда заминусили. но вот именно по такой причине я и ненавижу букинг, им пофиг на пользователей, они делают отличные условия для мошенников.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну и на арендодателей им тоже пофиг. Они сейчас реально монополисты, НО они удобные)

Ответить

После драки кулаками не машут. Вам нужно было все проверять ДО оплаты или заселения. Надеятся что все вокруг порядочные и честные проживая в России в текущее время совершенно глупо.

6
Ответить

Женщина вы не в себе, фотки очень даже соотвествуют) ну хата может быть чуть хуже чем на фотках но так как бы всегда происходит)
"не говоря о антиковидных действиях и мерах!"
А что они должны были сделать?)

6
Ответить

Чтобы вам всю жизнь в таких условиях. Это не жилье, а притон, тем более девушка с ребенком...

3
Ответить