Ещё одна фишка, которая нужна современным покупателям, — это готовые решения. Сегодня мало просто быть магазином, нужно быть пространством, способным предугадывать потребности гостя. Поэтому мы с командой внедряем суперсервисы — готовые решения, которым наши последователи сначала удивляются, а потом удивляются, как они жили без них раньше. Например, в « #Налету » можно зайти за льдом для коктейлей, если дома вечеринка, или за свежевыжатым соком к завтраку, или за кофе по пути на работу. А ещё можно подключиться к Wi-Fi и посидеть с ноутбуком, если надоело работать из дома или появилась срочная задача, которую нужно сделать здесь и сейчас. Здесь же установлены пункты выдачи заказов 5Post, ещё один сервис X5. Он помогает нашим гостям делать заказы во всех известных маркетплейсах и онлайн-магазинах и получать их максимально близко к дому в любое время суток: « #Налету » работает 24 часа.
Поставил еще один минус, лишь за переход на личности 😎
Я не отвечаю за всю сеть Пятерочка, а делюсь инновационным решением разработанной нашей командой. При этом указал, что данный проект является новым форматом. Это не магазин у дома и не дискаунтер. Поэтому и не понимаю, какое отношение «Налету» имеет к комментариям про сервисы Пятёрочки и качеству работы Торговой сети в целом.
Обращаю внимания, что данная статья не опубликована от имени Х5 Group или ТС5, и соответственно не несет маркетинговой нагрузки. Это личный опыт проектного менеджера, в построении нового ритейла и опыт развития стартапа в принципе. О чем и написано в моем блоге. Если эта информация будет хоть кому-то интересна и полезна в построении собственных бизнесов, я буду рад.
Но и не исключаю, что диванные критики тоже найдутся. Мне так же интересно общаться, делиться опытом и получать знания у конструктивных читателей.
Открыт к общению, Вадим Рыдкин.
Все вы правильно говорите. Тут комментаторы не разобрались о чем речь. И начали про продукты и тд. Хотя речь про сетевые магазины по всей стране, а про стартап.
Отлично - то есть я правильно понимаю, что в данном новом формате магазине - на этом замечательном стаканчике кофе, все информация о товаре который произведен в вашем "новом чудесном формате" магазине, будет присутствовать? Вся информация как того требует ЗПП, ГК, и тд?
Если это ровно так и будет, я тут же публично готов принести извинения.
Пятерочка вместо того чтобы навести порядок с зарплатами, ценниками, тараканами и мышами, снимает супермодные ролики и тик-токи.
Это либо верх лицемерия, либо полная оторванность от реальности руководства компании.
Они развиваются, это радует. Открыли тип магазина, который мало кто использует. Не стоят на месте, это клево и показательно я так считаю.
Так, если ничего не меняют, значит все устраивает, значит прибыль капает)
А тик-токи сейчас все мало-мальски крупные компании снимают, все-таки там аудитория немаленькая.