❓ Реклама у блогеров: как выбрать правильного?

❓ Реклама у блогеров: как выбрать правильного?

✅ Один из самых эффективных и популярных видов рекламы традиционно является реклама у блогеров. Эта популярность не зависит от площадки: ютюб, тикток, телеграмм или инстаграм – зарабатывающие свой хлеб на рекламе блогеры есть везде.

📊 Существует ряд показателей, по которым можно определить – стоит ли давать заказ человеку и оправдают ли себя вложенные деньги:

🔸 Подписчики

🔺 Очевидным критерием эффективности рекламы является количество людей, которые её посмотрят. Но количественные показатели не всегда равны качественным. В аккаунте с сотнями тысяч подписчиков – активных аккаунтов может быть один процент. И потом, не все подписчики подходят под целевую аудиторию Вашего продукта: автосервису бесполезно давать рекламу у блогера, ЦА которого – дети.

Лучше всего выбрать пару десятков размещений разного времени и проанализировать следующие признаки:

🔸 Просмотры

🔺 Качество подписчиков нужно проверять, прежде всего, просмотрами. Если у канала сотня тысяч подписчиков, но количество просмотров не набирает и тысячи – это показатель того что участники страницы или накручены, или потеряли интерес к блогеру. Последнее может быть в случае, если он возобновил деятельность после долгого перерыва или его контент был актуален ограниченное количество времени, после чего аудитория полностью потеряла к нему интерес.

🔺 Идеально – если просмотры превышают количество подписчиков. Значит, сам блогер следует правильной маркетинговой стратегии, благодаря чему его контент попадает в рекомендации социальной сети. Впрочем, просмотры так же накручиваются, потому следует провести полноценный анализ страницы, не ограничиваясь этим показателем.

🔸 Лайки

🔺 Кроме просмотров, показателем является количество лайков. Лайки тоже можно накрутить, но, если их количество значительно меньше количества подписчиков – это показатель того, что его контент или неинтересен аудитории, или подписчики накручены.

🔺 Кроме того, стоит смотреть на соотношение количества лайков и дизлайков, а также на количество гневных комментариев. Существуют сферы, для которых нет разницы где давать рекламу: например, онлайн-казино или подделки брендовой продукции. Для качественных же продуктов стоит подбирать блогеров с лояльной аудиторией.

🔸 Зона комментариев

🔺 Комментарии должны быть живыми. Большое количество повторяющихся комментариев указывает, что блогер пользуется накруткой – не стоит брать у него рекламу.

🔺 Перед покупкой рекламы следует также запросить статистику страницы по признакам: пола, возраста, городов охвата – и сопоставить с вашим средним клиентом.

🔸 Как блогер размещает рекламу

🔺 Перед покупкой рекламу стоит посмотреть – как он вообще работает. Не стоит заключать договор с человеком, у которого не было рекламы до вас – по какой-то причине сотрудничество с этим человеком не интересно рекламодателям.

🔺 Стоит изучить с какими компаниями блогер уже сотрудничал. Если он работал с упомянутыми выше онлайн-казино и подделками одежды – аудитория может ему просто не доверять. Лучше всего – это бренды из вашего сегмента. Другой важный показатель – заказывают ли бренды повторную рекламу у блогера? Если да, то высока вероятность, что она приносит результат.

Согласовывайте то, как будет выглядеть ваша реклама, до оплаты. Лучше всего – оплатить уже подготовленный под вас контент, чтобы вы заранее видели результат.

⭕ Реклама у блогеров эффективна, но оправдывает себя не всегда. Если заранее защитить себя от сотрудничества с некомпетентными людьми – можно избежать лишнюю головную боль и потерю денег.

#реклама #блогеры #тикток #инстаграм #бренды #репутация #маркетинг #10000халяльбрендов
___________________________
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

11
реклама
разместить
9 комментариев

Если есть прицел на долгосрочную жизнь своего бренда, то эффективнее и безопаснее работать с амбассадорами.

2

Амбассадора (блогера) нужно умудриться найти среди всей толпы. Или попробовать найти начинающего, растущего.

1

Мужик ну ты прям по больному бьешь.действительно реклама у большинства блогеров просто чёрный ящик . Вспомнить ту же нашумевшую Истрию с парными из Немагии которым заказали рекламу за 150 к и ожидали какого то супер прироста на кулинарный ютуб канал . Но что то не пошло , в итоге чувак снял кучу роликов где облил их с ног до головы.

Согласен, тут очень тонкая грань при выборе блогера.