🔺 Качество подписчиков нужно проверять, прежде всего, просмотрами. Если у канала сотня тысяч подписчиков, но количество просмотров не набирает и тысячи – это показатель того что участники страницы или накручены, или потеряли интерес к блогеру. Последнее может быть в случае, если он возобновил деятельность после долгого перерыва или его контент был актуален ограниченное количество времени, после чего аудитория полностью потеряла к нему интерес.
Если есть прицел на долгосрочную жизнь своего бренда, то эффективнее и безопаснее работать с амбассадорами.
Амбассадора (блогера) нужно умудриться найти среди всей толпы. Или попробовать найти начинающего, растущего.
Мужик ну ты прям по больному бьешь.действительно реклама у большинства блогеров просто чёрный ящик . Вспомнить ту же нашумевшую Истрию с парными из Немагии которым заказали рекламу за 150 к и ожидали какого то супер прироста на кулинарный ютуб канал . Но что то не пошло , в итоге чувак снял кучу роликов где облил их с ног до головы.
Согласен, тут очень тонкая грань при выборе блогера.