{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

❓ Реклама у блогеров: как выбрать правильного?

✅ Один из самых эффективных и популярных видов рекламы традиционно является реклама у блогеров. Эта популярность не зависит от площадки: ютюб, тикток, телеграмм или инстаграм – зарабатывающие свой хлеб на рекламе блогеры есть везде.

📊 Существует ряд показателей, по которым можно определить – стоит ли давать заказ человеку и оправдают ли себя вложенные деньги:

🔸 Подписчики

🔺 Очевидным критерием эффективности рекламы является количество людей, которые её посмотрят. Но количественные показатели не всегда равны качественным. В аккаунте с сотнями тысяч подписчиков – активных аккаунтов может быть один процент. И потом, не все подписчики подходят под целевую аудиторию Вашего продукта: автосервису бесполезно давать рекламу у блогера, ЦА которого – дети.

Лучше всего выбрать пару десятков размещений разного времени и проанализировать следующие признаки:

🔸 Просмотры

🔺 Качество подписчиков нужно проверять, прежде всего, просмотрами. Если у канала сотня тысяч подписчиков, но количество просмотров не набирает и тысячи – это показатель того что участники страницы или накручены, или потеряли интерес к блогеру. Последнее может быть в случае, если он возобновил деятельность после долгого перерыва или его контент был актуален ограниченное количество времени, после чего аудитория полностью потеряла к нему интерес.

🔺 Идеально – если просмотры превышают количество подписчиков. Значит, сам блогер следует правильной маркетинговой стратегии, благодаря чему его контент попадает в рекомендации социальной сети. Впрочем, просмотры так же накручиваются, потому следует провести полноценный анализ страницы, не ограничиваясь этим показателем.

🔸 Лайки

🔺 Кроме просмотров, показателем является количество лайков. Лайки тоже можно накрутить, но, если их количество значительно меньше количества подписчиков – это показатель того, что его контент или неинтересен аудитории, или подписчики накручены.

🔺 Кроме того, стоит смотреть на соотношение количества лайков и дизлайков, а также на количество гневных комментариев. Существуют сферы, для которых нет разницы где давать рекламу: например, онлайн-казино или подделки брендовой продукции. Для качественных же продуктов стоит подбирать блогеров с лояльной аудиторией.

🔸 Зона комментариев

🔺 Комментарии должны быть живыми. Большое количество повторяющихся комментариев указывает, что блогер пользуется накруткой – не стоит брать у него рекламу.

🔺 Перед покупкой рекламы следует также запросить статистику страницы по признакам: пола, возраста, городов охвата – и сопоставить с вашим средним клиентом.

🔸 Как блогер размещает рекламу

🔺 Перед покупкой рекламу стоит посмотреть – как он вообще работает. Не стоит заключать договор с человеком, у которого не было рекламы до вас – по какой-то причине сотрудничество с этим человеком не интересно рекламодателям.

🔺 Стоит изучить с какими компаниями блогер уже сотрудничал. Если он работал с упомянутыми выше онлайн-казино и подделками одежды – аудитория может ему просто не доверять. Лучше всего – это бренды из вашего сегмента. Другой важный показатель – заказывают ли бренды повторную рекламу у блогера? Если да, то высока вероятность, что она приносит результат.

Согласовывайте то, как будет выглядеть ваша реклама, до оплаты. Лучше всего – оплатить уже подготовленный под вас контент, чтобы вы заранее видели результат.

⭕ Реклама у блогеров эффективна, но оправдывает себя не всегда. Если заранее защитить себя от сотрудничества с некомпетентными людьми – можно избежать лишнюю головную боль и потерю денег.

#реклама #блогеры #тикток #инстаграм #бренды #репутация #маркетинг #10000халяльбрендов
___________________________
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Мерген Нуртаза

Если есть прицел на долгосрочную жизнь своего бренда, то эффективнее и безопаснее работать с амбассадорами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тинн

Амбассадора (блогера) нужно умудриться найти среди всей толпы. Или попробовать найти начинающего, растущего.

Ответить
Развернуть ветку
Мерген Нуртаза

Самый безопасный путь не искать амбассадоров среди блогеров, тем более, что блогер не попадает под классическое определение амбассадора. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тинн

Тогда не понял вашу мысль. Среди кого искать, тогда? Звёзд?

Ответить
Развернуть ветку
Мерген Нуртаза

Как вариант - спортсменов. Они аналогичны стартапам. Тот кто разглядит восходящую звезду (имеющую уже достижения, но в шаге от олимпа), вложившись в спортсмена может выиграть в разы. И накруток у них как правило нет ;).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тинн

Чёт вы загнули. Таких разглядывают корпорации и спонсируют дорогостоящий спорт.
Пост о блогерах, как выбирать среди с них.

Ответить
Развернуть ветку
Мерген Нуртаза

Я тоже так думал, что это все только для корпораций. Вы сильно удивитесь (как и я, когда узнал), насколько демократичные ценники у довольно заметных спортсменов. При этом их знают, их любят, у них десятки-сотни тысяч поклонников. Вот когда они становятся первыми среди ТОП плюс становятся медийными, то ценник взлетает до корпоративного уровня. Поэтому мне теперь не понятно, зачем рисковать с блогерами, когда можно гарантированно, безопасно как для финансов, так и для репутации сотрудничать со спортсменами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Мужик ну ты прям по больному бьешь.действительно реклама у большинства блогеров просто чёрный ящик . Вспомнить ту же нашумевшую Истрию с парными из Немагии которым заказали рекламу за 150 к и ожидали какого то супер прироста на кулинарный ютуб канал . Но что то не пошло , в итоге чувак снял кучу роликов где облил их с ног до головы.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Digital
Автор

Согласен, тут очень тонкая грань при выборе блогера.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null