{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Adam Digital

❓ Реклама у блогеров: как выбрать правильного?

✅ Один из самых эффективных и популярных видов рекламы традиционно является реклама у блогеров. Эта популярность не зависит от площадки: ютюб, тикток, телеграмм или инстаграм – зарабатывающие свой хлеб на рекламе блогеры есть везде.

📊 Существует ряд показателей, по которым можно определить – стоит ли давать заказ человеку и оправдают ли себя вложенные деньги:

🔸 Подписчики

🔺 Очевидным критерием эффективности рекламы является количество людей, которые её посмотрят. Но количественные показатели не всегда равны качественным. В аккаунте с сотнями тысяч подписчиков – активных аккаунтов может быть один процент. И потом, не все подписчики подходят под целевую аудиторию Вашего продукта: автосервису бесполезно давать рекламу у блогера, ЦА которого – дети.

Лучше всего выбрать пару десятков размещений разного времени и проанализировать следующие признаки:

🔸 Просмотры

🔺 Качество подписчиков нужно проверять, прежде всего, просмотрами. Если у канала сотня тысяч подписчиков, но количество просмотров не набирает и тысячи – это показатель того что участники страницы или накручены, или потеряли интерес к блогеру. Последнее может быть в случае, если он возобновил деятельность после долгого перерыва или его контент был актуален ограниченное количество времени, после чего аудитория полностью потеряла к нему интерес.

🔺 Идеально – если просмотры превышают количество подписчиков. Значит, сам блогер следует правильной маркетинговой стратегии, благодаря чему его контент попадает в рекомендации социальной сети. Впрочем, просмотры так же накручиваются, потому следует провести полноценный анализ страницы, не ограничиваясь этим показателем.

🔸 Лайки

🔺 Кроме просмотров, показателем является количество лайков. Лайки тоже можно накрутить, но, если их количество значительно меньше количества подписчиков – это показатель того, что его контент или неинтересен аудитории, или подписчики накручены.

🔺 Кроме того, стоит смотреть на соотношение количества лайков и дизлайков, а также на количество гневных комментариев. Существуют сферы, для которых нет разницы где давать рекламу: например, онлайн-казино или подделки брендовой продукции. Для качественных же продуктов стоит подбирать блогеров с лояльной аудиторией.

🔸 Зона комментариев

🔺 Комментарии должны быть живыми. Большое количество повторяющихся комментариев указывает, что блогер пользуется накруткой – не стоит брать у него рекламу.

🔺 Перед покупкой рекламы следует также запросить статистику страницы по признакам: пола, возраста, городов охвата – и сопоставить с вашим средним клиентом.

🔸 Как блогер размещает рекламу

🔺 Перед покупкой рекламу стоит посмотреть – как он вообще работает. Не стоит заключать договор с человеком, у которого не было рекламы до вас – по какой-то причине сотрудничество с этим человеком не интересно рекламодателям.

🔺 Стоит изучить с какими компаниями блогер уже сотрудничал. Если он работал с упомянутыми выше онлайн-казино и подделками одежды – аудитория может ему просто не доверять. Лучше всего – это бренды из вашего сегмента. Другой важный показатель – заказывают ли бренды повторную рекламу у блогера? Если да, то высока вероятность, что она приносит результат.

Согласовывайте то, как будет выглядеть ваша реклама, до оплаты. Лучше всего – оплатить уже подготовленный под вас контент, чтобы вы заранее видели результат.

⭕ Реклама у блогеров эффективна, но оправдывает себя не всегда. Если заранее защитить себя от сотрудничества с некомпетентными людьми – можно избежать лишнюю головную боль и потерю денег.

#реклама #блогеры #тикток #инстаграм #бренды #репутация #маркетинг #10000халяльбрендов
___________________________
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мерген Нуртаза

Если есть прицел на долгосрочную жизнь своего бренда, то эффективнее и безопаснее работать с амбассадорами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тинн

Амбассадора (блогера) нужно умудриться найти среди всей толпы. Или попробовать найти начинающего, растущего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мерген Нуртаза

Самый безопасный путь не искать амбассадоров среди блогеров, тем более, что блогер не попадает под классическое определение амбассадора. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тинн

Тогда не понял вашу мысль. Среди кого искать, тогда? Звёзд?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мерген Нуртаза

Как вариант - спортсменов. Они аналогичны стартапам. Тот кто разглядит восходящую звезду (имеющую уже достижения, но в шаге от олимпа), вложившись в спортсмена может выиграть в разы. И накруток у них как правило нет ;).

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тинн

Чёт вы загнули. Таких разглядывают корпорации и спонсируют дорогостоящий спорт.
Пост о блогерах, как выбирать среди с них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мерген Нуртаза

Я тоже так думал, что это все только для корпораций. Вы сильно удивитесь (как и я, когда узнал), насколько демократичные ценники у довольно заметных спортсменов. При этом их знают, их любят, у них десятки-сотни тысяч поклонников. Вот когда они становятся первыми среди ТОП плюс становятся медийными, то ценник взлетает до корпоративного уровня. Поэтому мне теперь не понятно, зачем рисковать с блогерами, когда можно гарантированно, безопасно как для финансов, так и для репутации сотрудничать со спортсменами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Мужик ну ты прям по больному бьешь.действительно реклама у большинства блогеров просто чёрный ящик . Вспомнить ту же нашумевшую Истрию с парными из Немагии которым заказали рекламу за 150 к и ожидали какого то супер прироста на кулинарный ютуб канал . Но что то не пошло , в итоге чувак снял кучу роликов где облил их с ног до головы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Digital

Согласен, тут очень тонкая грань при выборе блогера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе…

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Почему вредно пытаться взять кредит в АльфаБанке

Кратко: я старый (и вредный) клиент АльфаБанк, в основном из-за удобной карты Аэрофлот Бонус. Мы то соримся, то миримся (не они со мной, а я с ними). У меня архивный пакет Максимум Плюс (условия: 1 млн на счету + 50 тр трат в месяц).

«Здесь был Вася»: как защитить персональные данные людям и компаниям

Для начала, как бы просто это не звучало, не раздавать свои персональные данные направо и налево. А компаниям -- не собирать те данные, которые они не в состоянии обработать и надежно сохранить. Сегодня, 28 января, – день защиты персональных данных. По этому случаю составил максимально простой чек-лист для тех, кому не все равно, где и как…

null