Revvy – это SaaS-сервис, который помогает бизнесу быстрее общаться с клиентами, собирать обратную связь и в случае положительного опыта – перенаправлять позитивные отзывы на карты и отзовики. Все работает просто: клиент получает услугу или покупает продукт, после этого бизнес спрашивает в мессенджере, все ли понравилось клиенту, и, если да, то просит оставить отзыв. Revvy можно настроить под задачи бизнеса: вести клиента на Яндекс.Карты, Google.Maps или популярные сайты отзывов, например, TripAdvisor или Booking.
Крутой результат коллеги! 🔥🔥🔥 Спасибо что поделились. Успехов в развитии! Тоже стартапим в этом направлении, собираем отзывы довольных клиентов и перехватываем негативные)) Пока конечно не 600 клиентов, а 157, но тоже растем!
Добавлю к посту Игоря, про пользу подобных сервисов: кроме роста рейтинга и увеличения потока заявок с гео сервисов, компания начинает слышать клиентов и понимает как сделать компанию лучше для клиента и соответственно занимает лидирующие позиции в своем районе и городе.
Молодцы, хороший бизнес.
Хорошие отзывы публикуем, плохие не публикуем.
Плохие отрабатываем
Плохие отзывы клиенты и без вас опубликуют, а если все хорошо, то это как должное воспринимается, в лучшем случае в личку поблагодарят, приходится отдельно просить отзыв оставить.
Кстати, рассказывали на VC, как полюбовно убедить клиента самостоятельно удалить уже опубликованный негатив.
12 млн в год на 28 человек? Это меньше 500 тыс в год на человека, менее 50 тыс руб в месяц.
Это какая-то форма рабства?