{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Команда Revvy 

Привет, на связи Игорь Сычев, в разгар пандемии в 2020-м я придумал, как бизнес может улучшить свою репутацию и рейтинг на картах и отзовиках и выдаваться в поиске чаще конкурентов. Я разработал MVP сервиса за месяц работы без выходных, зато теперь с нами сотрудничают более 630 топовых компаний и даже есть клиент из ОАЭ. За год при личных минимальных вложениях мы заработали 12 млн рублей, сейчас в команде работает до 28 человек, и у меня родилась дочь. Но обо всем по порядку.

Что такое Revvy?

Revvy – это SaaS-сервис, который помогает бизнесу быстрее общаться с клиентами, собирать обратную связь и в случае положительного опыта – перенаправлять позитивные отзывы на карты и отзовики. Все работает просто: клиент получает услугу или покупает продукт, после этого бизнес спрашивает в мессенджере, все ли понравилось клиенту, и, если да, то просит оставить отзыв. Revvy можно настроить под задачи бизнеса: вести клиента на Яндекс.Карты, Google.Maps или популярные сайты отзывов, например, TripAdvisor или Booking.

Стартовая страница сайта сервиса Revvy

А если клиент остался недоволен? Тогда Revvy уточнит, что именно не устроило или могло быть лучше и разберется в ситуации – мы называем это «перехватить» негатив. В таком случае с недовольным клиентом свяжется представитель бизнеса (обычно администратор) и решит проблему – это удерживает клиента и сохраняет репутацию в интернете.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива

По нашим данным, всего 10% компаний следят за репутацией на картах, хотя 85% потенциальных клиентов выбирают бизнес из топ-3 в поисковой выдаче. Чтобы попасть в поисковую выдачу, нужно иметь большое количество положительных отзывов – с этим мы и помогаем. В нашей практике есть много успешных кейсов, как бизнес поднял свой рейтинг на карте и стал чаще выдаваться в поиске – это актуально для сферы частной медицины, beauty-услуг и точек общественного питания.

Один из моих любимых кейсов: сеть салонов красоты «Персона» смогла в несколько раз увеличить количество отзывов, снизить нагрузку с администраторов и в течение полугода держать рейтинг не ниже 4,9 из 5: до этого рейтинг колебался от 4,5 до 4,7 на картах.

А еще был случай, когда мы вместе с кофейней предлагали бонус за отзыв – бесплатный чизкейк при следующем посещении. Как результат: положительных отзывов о кофейне на картах стало так много, что служба поддержки Яндекс.Карт заподозрила неладное – рейтинг ресторана резко вырос, кофейня сразу стала лидером по выдаче, ни один из отзывов не удалили, так как это были настоящие клиенты.

Revvy работает очень просто: за 2 999 рублей в месяц сервис встраивается в любые существующие инструменты бизнеса: IIKO, 1C, AmoCRM, YClients и к другим за пару кликов. Автоматически подключается к WhatsApp, настраивается цель и нужные карты и отзовики. Бизнес может выбрать шаблонные сообщения, которые мы заранее подготовили для разных сфер: например, для сети суши и роллов есть готовые сообщения со смайликами «🍣🍙⛩» и соответствующими текстами. Если предприниматель захочет, он самостоятельно может менять сообщения и настраивать, куда вести клиента – на карту или отзовик.

Другой пример: при выборе врача многие перед записью читают отзывы о выбранном докторе, поэтому в случае частных медицинских клиник сервис будет вести клиента на сайт с отзывами СберЗдоровье или похожие отзовики про врачей, а не на карты.

Ежемесячно мы отслеживаем динамику отзывов и рейтингов компаний-клиентов и присылаем отчет об изменениях рейтинга и количестве отзывов.

От MVP до сервиса, которым пользуются более 600 компаний

В сфере автоматизации процессов бизнеса я работаю давно: до того как создать Revvy был разработчиком IIKO – это система автоматизации ресторанного бизнеса (ей часто пользуются точки общепита или доставки питания). Затем – со-основателем и позже CEO проекта Service Inspector. Service Inspector позволяет удаленно контролировать стандарты компаний, операционную деятельность, мотивировать сотрудников (среди клиентов – «Спортмастер”, «Lotte Hotel&Resorts», “Хлеб Насущный» и другие).

В пандемию продажи Service Inspector сильно просели – многие компании закрылись или ушли на удаленный режим. Во время затишья мне пришла идея создания сервиса, который бы подтверждал ценность соблюдения стандартов в сфере HoReCa с помощью отзывов и рейтинга на картах – так появилась идея Revvy.

Revvy работает по модели, схожей с американским стартапом-единорогом Podium – сервис помогает бизнесу получать больше положительных отзывов и повышать рейтинг на картах.

Разработка MVP Revvy заняла несколько недель работы по 14 часов в день без выходных и стоила мне 0 рублей. В этот же период я тестировал рынок: запускал таргетированную рекламу еще несуществующего сервиса в Instagram – в первые 2 недели смог собрать заявки от компаний, которые хотели купить сервис. Тогда я точно убедился в выпуске сервиса на рынок – мы даже сделали несколько продаж скриншотов несуществующего сервиса в PowerPoint. Содал отдел продаж и масштабировал продажи кофаундер – Игорь Лазуткин.

Заработок и инвестиции

Revvy запустился 1 июня 2020 года – в период пандемии, к октябрю 2021 года к сервису подключились 638 компаний. Обычно мы закрываем сделку за 1-5 дней, что очень быстро для рынка B2B. Часто сделки закрываются на wow-эффекте: всего за день к нам подключаются компании, а наш рекорд продажи: 15 минут.

На старте работы в Revvy вложились инвесторы – 2 раза мы поднимали family round на 2,1 млн рублей. Seed round компания подняла в апреле 2021 года от компании Лемма в 10 млн рублей. Сейчас мы работаем на этих инвестициях и растем на 15% клиентской базы ежемесячно.

Только в сентябре выручка Revvy составила 1,7 млн рублей, а рост выручки месяц к месяцу – 15-20%. В сумме к октябрю мы заработали 12 000 000 рублей на минимальных личных вложениях.

Сейчас в проекте участвует до 28 человек, все удаленно и не только из России, кто-то на частичной занятости, а кого-то привлекаем проектно. С сервисом сотрудничают компании из разных сфер:

На диаграмме – процентная разбивка компаний, которые работают с Revvy

А еще из личного – во время разработки у меня появился третий старт-ап – родилась дочь.

А что дальше?

Мы планируем до конца 2021 года подключить в сумме 1 000 компаний, доработать многие процессы, например, убрать ручные отчеты для компаний и автоматизировать биллинг. Еще хотим упростить коммуникацию между бизнесом и клиентом, добавить сервисные сообщения (напоминания о визите, дополнительные продажи, присылать статус доставки и прочее.). В планах на 2022 год – плотно закрепиться на рынке ОАЭ.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Anatoly Malkevich

Крутой результат коллеги! 🔥🔥🔥 Спасибо что поделились. Успехов в развитии! Тоже стартапим в этом направлении, собираем отзывы довольных клиентов и перехватываем негативные)) Пока конечно не 600 клиентов, а 157, но тоже растем!

Добавлю к посту Игоря, про пользу подобных сервисов: кроме роста рейтинга и увеличения потока заявок с гео сервисов, компания начинает слышать клиентов и понимает как сделать компанию лучше для клиента и соответственно занимает лидирующие позиции в своем районе и городе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Судиловский

Молодцы, хороший бизнес.
Хорошие отзывы публикуем, плохие не публикуем.

Ответить
Развернуть ветку
Nurlan Mussin

Плохие отрабатываем

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Демидов

Плохие отзывы клиенты и без вас опубликуют, а если все хорошо, то это как должное воспринимается, в лучшем случае в личку поблагодарят, приходится отдельно просить отзыв оставить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Digital Sharks

Кстати, рассказывали на VC, как полюбовно убедить клиента самостоятельно удалить уже опубликованный негатив.

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

12 млн в год на 28 человек? Это меньше 500 тыс в год на человека, менее 50 тыс руб в месяц.
Это какая-то форма рабства?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Поинт в 28 человек это на последний день, в начале года нас было где-то 8, если интересно могу найти точную информацию.
И часть сотрудников работают на паршал тайм.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

"стартап, молодой и дружный коллектив"
вам этого мало?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

тоже повеселили цифры, по сути надо было оставаться программистом в найме и зарабатывать больше, работая часик в день

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexander Belousov

В целом за год работы у сервиса хорошие достижения в финансовом плане, с учетом того, что я подобных сервисов видел уже 4 штуки на российском рынке.

Если большинство клиентов остается, то перспективы хорошие. Через пару лет вполне можно выйти на достойные обороты.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yakovlev

А что делают 28 человек ? продажи и поддержка клиентов ? Компания убыточная на сегодняшний день или все же прибыль какая-то есть ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скорее всего, они первыми на связь с потребителем выходят, клиент это завалит, либо оперативностью, либо тупостью

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitaliy Dolgibskiy

Интересно. А можно подробнее про тестирование через таргет рекламу? Сам хочу протестировать ещё несуществующий hd продукт, интересны самые основы. То есть делается в фотошопе баннер и он показывается пользователям инстаграм? Какая статистика вам была интересна (значима)?
Думали сделать сайт-визитку с "готовым" продуктом? Или протестировать можно проще?
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Все просто. У вас есть идея продать слона в Москве. Но покупать слона опасно, его могут не купить. Поэтому вы публикуете объявление, даёте рекламу на аудиторию которая заинтересована по вашему мнению в слонах и проверяете будет ли спрос. Если спрос есть, можно попытаться купить живого слона, привезти его в Москву и продать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
From Siberia to London

В РФ такие бизнесы, что «перехватить» они могут только хуёв полный рот, а не негатив.
Почитайте хотя бы Приёмную тут.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

«И заработал 12 миллионов за год» звучит круто. Но как по мне, я зарабатываю в бизнесе то, что кладу в карман. А если бизнес продал чего то там на миллиард и вышел в ноль (это конечно круто) — заработал я тут ноль.
Или я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
BigWho

Вася дал Пете 100 рублей, потом Петя дал Васе 100 рублей, оба заработали по 100? Сомнительно. Похоже, что вы правы :)

Ответить
Развернуть ветку
CommentMan

А почему бизнес сам не может реагировать на плохие оценки и реагировать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

В идеале очень даже нужно реагировать на плохие оценки. Но, что если мы можем не просто ответить на негатив в отзывах, но еще и удержать клиента?
Мы мало пушим эту ценность, но она есть, - если отработать негатив клиента сразу, то он не просто не пишет плохой отзыва, а еще и становится постоянным клиентом бизнеса, т.к. бизнес показывает, что он умеет решать проблемы.

Пример: пицца перевернулась и клиент не доволен.
Мы можем узнать о негативе из отзыва через несколько дней (так как есть механизмы валидации отзывов) или узнать о проблеме через мессенджер и привести новую.
Косты пиццы очевидно будут ниже стоимости привлечения нового клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для этого нужны люди, которые не занимались этой продажей, один ФОТ будет дороже этого сервиса для большинства

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

как минимум человеческий фактор - менеджер по продажам сделал сделку и получил свои деньги, а что дальше его не волнует, а отдел поддержки у компании может быть не настроен хорошо. И это только один нюанс, а таких много, как у небольших, так и у огромных компаний

Ответить
Развернуть ветку
CommentMan

Всем спасибо за ответы. Было убеждение, что Яндекс и прочие монстры так удобно и просто все настроили, что только регистрируйся, да реагируй на оценки и собирай обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Похоже этот момент мне нужно было более детально расписать!

Поинт в 28 человек это на последний день, в начале года нас было где-то 8. И часть сотрудников работают на паршал тайм, - то есть не на полную ставку.
Первый программист появился только в начале этого года в конце января, - до этого полностью разработкой занимался я.

Команда разработки у нас не большая, больше половины команды это отдел продаж (9 человек) и внедрения + поддержка (5 человек).

Ответить
Развернуть ветку
Alex Guide

“Как менеджер с кариесом стал СЕО и сделал MVP... “

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bibik

Отличный пост. Хотелось бы подробней узнать про тестирование MVP, как и где запускалась реклама на ранних этапах, как настраивалась, как искались сами клиенты-компании и т.д. Это были холодные письма или кооперации с блогерами, ведь бизнесу намного сложнее продавать, чем клиенту. Другими словами, как вы привлекали в свой saas клиентов от начала старта MVP до полноценного рабочего сервиса на сегодняшний день? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bibik

И ещё один вопрос касательно MVP. Что конкретно в вашем кейсе стало минимальным набором жизнеспособный функций на старте? То есть, с чем вы запускались и как дальше двигались? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Sychev
Автор

Большое спасибо за обратную связь!

Хороший вопрос и жаль, что я не раскрыл эту тему, - возможно нужно сделать детальный разбор.

Сразу скажу, что у меня есть опыт запуска рекламных компаний в Facebook/Instagram, пониманием что такое A/B тесты и т.д. (получил в проекте Service Inspector).

1. Запускал только рекламу по Facebook/Instagram
2. Делали look-alike по аудитории HoReCa (были стартовые данные из проекта Service Inspector), а также собирал свои аудитории по интересам + есть сервисы по сбору аудиторию с групп в facebook.
3. Креативы делал сам в PS (а затем в сервисе Canva). Тут был полет фантазии. Сам я не рисую, а набрасывал из готовых картинок и шаблонов креативы.
4. Клиент падал на лендинг в Tilda, который я также сам набросал и который почти не отличается от текущей версии (скоро зарелизим новый и красивый, - но конечно же сделаем A/B тест, а то красота не всегда решает).
5. Потенциальный клиент либо оставлял заявку, либо нет)
6. И дальше уже Cust-dev-им клиента (если мы говорим прям о ранней стадии) - в другом комментарии написал примерно процесс (с п.4) https://vc.ru/tribuna/310178-kak-programmist-introvert-stal-seo-startapa-sdelal-mvp-za-odin-mesyac-i-zarabotal-12-mln-za-god-istoriya-revvy?comment=3433629&from=copylink&type=quick
7. Затем делаем MVP, итерационно улучшаем продукт, сами продаем и сами внедряем клиентов (первые 20-30 компаний я сам внедрил и поддерживал).
Очень рекомендую на старте самому внедрять клиентов и поддерживать, - сразу понятно что нужно онбордить, поможет выстроить процессы, понять боли в боевых условиях и т.д.

Надеюсь хоть частично ответил на вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Ищу инвестора, который будет платить мне сотку в месяц, а затем заплатит за продвижение и сервера. Чистую прибыль 50/50. И это не шутка. Я как раз ищу работу и при условии подобных доходов вполне готов поработать пару месяцев за сотню в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Готовы работать за мелочь?)

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Nikolay Bonapartov

Круто, только мне любопытно почему в названии статьи сделан акцент на интроверсии основателя?
Почему не программмист-гетеросексуал? Или не программист-левша?
Вот действительно интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Или программист-водолаз

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Krotov

Игорь, клевый проект!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Родион, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dyachkov
Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP
Привет, на связи Игорь Сычев, в разгар пандемии в 2020-м я придумал, как бизнес может улучшить свою репутацию и рейтинг

Ну, интровертнее некуда...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полянский

И 28 человек уже набрал

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

начал читать, думал: ура, инди-хакер, соло 12 лямов отлично просто
но нет

на старте работы в Revvy вложились инвесторы
команде работают 28 человек

печально

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Первые продажи полностью сделаны своими руками.
Но при 600+ подключенных компаний сложно справиться одному (продажи, поддержка, разработка, маркетинг и др.)
В начале года нас было где-то 8 и часть команды работает на паршал тайм.
Сейчас мы делаем много задач в направлении онбординга процессов, чтобы штат не рос линейно относительно скорости роста проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Отличная история. Так держать !!!

Ответить
Развернуть ветку
Tv Box
Все работает просто: клиент получает услугу или покупает продукт, после этого бизнес спрашивает в мессенджере, все ли понравилось клиенту

Это мне напомнило приставучих консультантов «что вам подсказать».
Жуть короче. Гдпр на вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гребнев

Очень крутая идея, и реализация, вы молодцы :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Спасибо большое!)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

ха, лол, это же известная механика попрошайки отзывов в приложениях, респект за перенос идеи в оффлайн бизнес, хотя сторы это считают серой темой и могут забанить, но с другой стороны я даже в приложении Ленты встречал такой попап
кстати, подтверждаю, это работает, у моего приложения с такой механикой рейтинг 4,7 и взвешенное количество оценок больше чем у конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

что за ниша?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Курский

Интересно. А у вас бот в Whats App?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Можно сказать и так. Мы интегрируемся с POS-системами клиента и после того как понимаем, что заказ получен/отгружена услуга отправляем клиенту сообщение WhatsApp и уже дальше общаемся в мессенджере. Кстати, наш сервис можно понимать почти любые отзывы и ответы (от "перевернутый пиццы", до смайликов с унылым лицом).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Фролов

Круто. А почему дальше ОАЭ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

У нас есть бизнес-ангел Леонид Довбенко.
Он запустил несколько компаний в ОАЭ, и поэтому этот рынок нам больше понятен.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Хван

Думал подключить сервис в октябре 2021, в итоге не получилось:
– Подключение к Вотсап через серую схему Ваззап, а не через официальный бизнес апи
— Нет гибкой настройки шаблнов, чтобы данные подтягивались из карточки сделки в СРМ

К сожалению, менеджер, с которым я общался, не понимала, что такое Ватсап Бизнес АПИ, как выявить серую схему подключения, и чем это чревато для бизнеса.

В итоге нашёл 2 решения:
1. Автоворонка + сейлз-бот в амоСРМ — всё на встроенных инструментах амоСРМ, кроме Вотсапа.
2. Квикли в связке с 360диалогс.

Сейчас прохожу верификацию бизнеса в Фейсбуке, чтобы работать через официальный Бизнес АПИ.

Думаю пойти вторым путём, несмотря на то, что услуги 360диалогс нельзя оплатить по безналу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Очень сожалею, что сотрудник не смог ответить на Ваш вопрос.

В ближайшие время мы выпустим обновление с поддержкой WABAPI. Мы не планируем брать деньги за подключение и абонентскую плату за работу WABAPI (только текущая цена и стоимость сообщений).

Ответить
Развернуть ветку
Адванс медиа

Интересный проект.

Игорь , несколько вопросов.

Сейчас привлекаете клиентов , только через таргет или используете другие каналы ? Холодные продажи и.т.д.?

Команда удалённо или в офисе ?

Как сильно дорабатывали продукты в сравнению с mvp?

Чем Вам так интересен рынок ОАЭ?)

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

Приложение смс визитка, делает тоже самое и дешевле в несколько раз и функций больше.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

"Разработка MVP Revvy заняла несколько недель работы по 14 часов в день без выходных и стоила мне 0 рублей."
В очередной раз удивляюсь, как можно так дёшево оценивать своё личное время.

Ответить
Развернуть ветку
barack obama

вот поэтому я не доверяю отзывам. Монетизация лжи.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory M

Не знаю понимает автор или нет, но этот бизнес нелегален с точки зрения Google (а также Tripadvisor и Booking). Думаю Яндекс тохе скоро подтянет свои правила до Гугл. Увы, штраф конторе и баны клиентам неизбежны как только Гугл узнает об этом "успехе".

On April 12, 2018, Google updated its review guidelines to clarify that review-gating is not allowed. ... “Don't discourage or prohibit negative reviews or selectively solicit positive reviews from customers.”

https://www.podium.com/article/review-gating/

Вкратце - никакой порядочный отзовик не позволяет "отсекания" плохих отзывов. Тот же подиум уже третий год этого не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

Я маркетолог. Пользовался вашим сервисом. Все в целом хорошо, хорошие менеджеры, понятный продукт, кроме страницы выбора отзыва.

Я несколько раз писал в поддержку, разговаривал с менеджерами на протяжении года высылал ссылки и прототипы.

С точки зрения эффективности сервиса - UX UI это то, что видит финальный пользователь, который оставляет заявку. Если страница не призывает его это сделать, то он с меньшей вероятностью это сделает.
3 месяца назад у вас были просто кнопки при этом не понятно какого-то цвета и дизайна.

Оставлю вам ссылку на свою версию того как может выглять страница сбора отзыва https://guinot.center/guinot-feedback-02

Кстати, открыт к новым проектам, если что :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Спасибо большое за крутой комментарий!

Мы сейчас делаем редизайн сайта и в этой же стилистике планируем переделать форму запроса отзыва.
В ближайшее время UI будет обновлен!
Еще раз спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Danilov

А как интегрировались с WhatsApp? Они уже открыли API?

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

для бизнес аккаунтов давно же

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

У вас фиксированные цены, и тогда небольшие простые клиенты становятся ценнее больших и сложных. Не думали как-то монетизировать объем, например, продавать квоты и безлимит?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

У нас стоимость зависит от кол-ва филиалов. 2990 рублей, - это стоимость за один филиал.
Филиал это физическая точка на карте (имеющая уникальные отзывы).

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

MVP прям вообще с нуля или на базе наработок имевшихся уже на тот момент сервисов?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

С точки зрения кода с нуля, - так как решил все самое свеже что есть взять (самый свежий Angular, самый свежий NET. Core).
А вот наработки по рекламе (аудитории) и процессам очень пригодились.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Какой стек? Все сами писали?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

.NET Core + Angular.
MVP полностью сам + еще где-то до марта активно был вовлечен в кодинг.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кормильцева

С какими с CRM-системами вы интернируетесь? Интересует больше iiko.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Да, с iiko мы интегрируемся уже очень давно!
А интегрируемся мы с iiko, Poster, UDS, amoCRM, YClients, Bitrix24, RetailCRM, 1C, МойСклад, РемОнлайн, БонсуPlus и скоро выйдет с Инфоклиника.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скалалэнд

Крутая тема!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ия Антонова

А дочь тоже в стартапе родилась?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Она родилась параллельно ему)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Спасибо! Но впереди есть еще много задач по улучшению сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир AngryCEO

А в чем отличие вашего решения от podium? Просто смущает в повествовании "я придумал", а судя по схожей модели вы все же первично видели podium, а потом решили его адаптировать.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Так случилось, что идея давно крутилась в голове.
Хотелось подтвердить ценность Service Inspector с помощью отзывов. На каком-то этапе был замечен Podium, - я не уверен, что это как-то повиляло на нас.
Сейчас мы все больше и больше становимся не похожими друг на друга.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Все гениальное просто! Поздравляю!)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Спасибо большое! Мы только начинаем!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наиль Гафуров

Мы сделали подобное сами пилится страница и на каждом этапе воронки берётся обратная связь от клиента. 1 час программиста. История очень легко копируется

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарь

Хороший результат! Молодцы! А как инвестиции находили, не расскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Мы зашли в акселератор к Евгению Лебедеву, CEO компании Лемма, - мы показывали хороший трекшен на протяжение нескольких месяцев и в нас вложились.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Buyanov

Очень круто! А как вы подключаете и отсылаете сообщения через номер WhatsApp клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элс

Dikidi не интегрировали пока?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kushnir

Главное пореже якать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ермаков

Я в своём интернет-магазине решаю проблему перехвата негатива, да и вообще качественной обратной связи(feedback) с помощью бесплатной версии плагина Customer Reviews for WooCommerce. И это решение работает... с адекватными клиентами. Есть и несусветное дурачьё с короной(не путать с Ковид) - тут уже никакое решение не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Классный сервис, так и надо! и обратная связь и отзывы на сервисах. А для микро бизнеса есть такое?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Почему на Америку не масштабируетесь?
Здесь поле непаханое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Столбовой

А разве гео сервисы сами не заинтересованы в собирание отзывов? Для них самих это бесплатный контент для собственного продвижения. Гугл мне присылает уведомления "вы здесь были оставьте отзыв" Может яндекс тоже, но он у меня не установлен.

И я уверен, человек, который "обозлен" точно ни будет писать через нами предложенные инструменты. Ведь когда нас обидили, мы хотим, написать повыше по громче.

А положительные отзыва действительно очень сложно собрать. Сам этим занимался. Сам звонил/писал. В ответ да, да и пустота. Может действительно сервис поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Столбовой

а как подключиться и прочее?

Ответить
Развернуть ветку
Lucky_d

Ребят, подскажите, как вы реализовали помесячную (тарифную) оплату? Как это делается для бизнеса? Когда это безнал и нет возможности подключить оплату с карты.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Так.
Что изменилось за это время ?
План на 2021 выполнен?
План на 2022 в работе ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Николай, здравствуйте!

Изменений очень много, - похоже действительно нужно делать второй пост)

Ответить
Развернуть ветку
BeyGG

12 млн руб? Я когда в статью зашёл, думал речь о долларах...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sychev
Автор

Увы, пока нет, но очень надеюсь, что скоро и такая статья выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 151 комментарий
null