Фрилансеры, это так?

Слушайте, я тут недавно по рекламе наткнулся на одного человека.

Естественно, обойдемся без имен, но меня действительно интересует ваше мнение.

Так вот, в одной из сторис (ну точнее в нескольких, но не суть) он рассказывает о том, что к нему пришел клиент с запросом на продвижение (таргет).

И парень говорит (не дословно):

Мы заранее понимали, что ниша не выгорит. Что таргет скорее всего не зайдет. Но все равно взяли проект. И что в итоге? Проект не зашел. Но клиент продолжил с нами работать, т.к. видел, что мы стараемся, тестируем постоянно и все такое.
Далее у нас опять не получилось сделать результат и тут заказчик решил сменить нишу. И потом у нас снова не получилось сделать результат (это все еще его слова)

(Теперь мои) И в конце он подводит итог выше сказанного - не страшно, что вы де дали результат, бывает такое в проектах. Главное не теряйтесь, говорите все честно заказчику и с вами продолжат работать. (опять же не дословно)

С выводом я полностью согласен, нужно своевременно сообщать заказчику обо всем, что происходит в проекте, в том числе об отсутствии заявок. И не просто ставить перед фактом, а предлагать варианты, как улучшить ситуацию.

Но тут вопрос в другом.

Если ты изначально знаешь, что проект не даст результатов, то не кажется ли вам, что все эти вышесказанные выводы немного не работают.

Я понимаю, когда ты берешь проект по неопытности (в плане не работы в этой нише) и стараешься сделать все, чтобы дать результатов. Тестируешь миллион связок и аудиторий.

Но если ты уверен в том, что ниша не зайдет - то ты же просто обманываешь заказчика тупо беря у него деньги.

Ребят, серьезно, поделитесь мнением - мне одному ситуация кажется странной?

11
6 комментариев

Ситуация не странная, а типичная. Исполнителю плевать вообще на бизнес клиента, ему главное навешать лапши на уши и хапнуть здесь и сейчас. Не многие задумываются о репутации, а таргетологи - в особенности.

Ответить

Вот это, конечно, печально. По итогу то, страдают все - клиенты думают, что реклама не работает, а фрилансерам (особенно начинающим) все сложнее искать клиентов

Ответить

Наверное, быть на 100% уверенным, что ниша не зайдет - неправильно, тем более даже не попробовав. Если пессимизм в прогнозе преобладает, то стоит это честно обсудить с заказчиком и договориться о том, что надо нишу надо протестировать.

Ответить

Да, согласен на счет того, что 100% вероятности захода это слишком оптимистично. Но если заранее знать, что не зайдет и браться - то это вот уже странно

Ответить