Ситуация не странная, а типичная. Исполнителю плевать вообще на бизнес клиента, ему главное навешать лапши на уши и хапнуть здесь и сейчас. Не многие задумываются о репутации, а таргетологи - в особенности.
Вот это, конечно, печально. По итогу то, страдают все - клиенты думают, что реклама не работает, а фрилансерам (особенно начинающим) все сложнее искать клиентов
Наверное, быть на 100% уверенным, что ниша не зайдет - неправильно, тем более даже не попробовав. Если пессимизм в прогнозе преобладает, то стоит это честно обсудить с заказчиком и договориться о том, что надо нишу надо протестировать.
Да, согласен на счет того, что 100% вероятности захода это слишком оптимистично. Но если заранее знать, что не зайдет и браться - то это вот уже странно
Ситуация не странная, а типичная. Исполнителю плевать вообще на бизнес клиента, ему главное навешать лапши на уши и хапнуть здесь и сейчас. Не многие задумываются о репутации, а таргетологи - в особенности.
Вот это, конечно, печально. По итогу то, страдают все - клиенты думают, что реклама не работает, а фрилансерам (особенно начинающим) все сложнее искать клиентов
Наверное, быть на 100% уверенным, что ниша не зайдет - неправильно, тем более даже не попробовав. Если пессимизм в прогнозе преобладает, то стоит это честно обсудить с заказчиком и договориться о том, что надо нишу надо протестировать.
Да, согласен на счет того, что 100% вероятности захода это слишком оптимистично. Но если заранее знать, что не зайдет и браться - то это вот уже странно