Кейс: “Как в с помощью рекламы на YouTube, вывести компанию до ROMI 400%”

Ниша: Психология, Сексология.

Продукт: Здоровье, отношения.

Период сотрудничества: 6 месяцев

Стоимость основного продукта: 18 990 рублей

К нам обратился эксперт, чтобы повысить качество и количество лидов для своего онлайн продукта - онлайн школы. У эксперта был трафик с Facebook, но не устраивало качество заявок.

Наше сотрудничество началось с работы на YouTube канала. Изначально в работе был один ролик, но в марте эксперт записал еще два ролика.

Воронка работала с перебоями, нужны были доработки и докрутки.

Эксперт понимала, что окупаемость с рекламы зависит не только от настроек и ведения рекламы, но и от того, как устроена воронка, поэтому улучшала ее постоянно, нанимая разных специалистов.

Как мы решали задачу на протяжении всего периода:

1 период. Январь.

Компания находилась на обучении и оптимизации. Мы добавили аудиторию для таргета, ремаркетинга и ремаркетинга “лук-а-лайк”.

На фото данные без учета 20% НДС.
На фото данные без учета 20% НДС.

В период с 1 по 31 января мы освоили бюджет в размере 118 771 рублей и получили следующие результаты:

Стоимость регистрации (лида): 150 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 1,60 %

Цена клиента: 7 918 рублей

ROMI: 110,50%

За месяц работы клиент получил прибыль в размере 131 240 рублей, с учетом, что стоимость основного продукта составляет 18 990 рублей. Полученный результат полностью оправдал ожидания для обеих сторон и мы продолжили сотрудничество.

2 период. Февраль.

Благодаря добавлению новых роликов, оптимизации и работе с компанией и аудиториями, нам удалось снизить стоимость конверсии до 128 рублей.

На фото данные без учета 20% НДС.
На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет нам немного увеличили, до 150 458 рублей.

Стоимость регистрации (лида): 128 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 1,55%

Цена клиента: 8 850 рублей

ROMI: 80,90%

Прибыль: 121 715 рублей.

Результаты второго месяца сотрудничества показали, что клиент сделал правильный выбор, решив доверить нам рекламную компанию. Но в следующем месяце мы столкнулись с неожиданной неприятностью...

3 период. Март.

В марте у нас забанили видео. По этой причине экспертом было записано еще 2 ролика, которые не могли пройти модерацию 2 недели. Из-за этого компания встала и резко снизился ROMI.

На фото данные без учета 20% НДС.
На фото данные без учета 20% НДС.

Не смотря на сложности, цена клиента уменьшилась на 2 000 рублей.

Бюджет компании на месяц: 115 707 рублей

Стоимость регистрации (лида): 135 рублей

Конверсия в оплату из регистрации увеличилась до 2,21%

Цена клиента упала на 23% и составила 6 806 рублей.

ROMI: 16,66%

Прибыль: 19 272р

Эксперт принял ситуацию спокойно, так как просадка получилась по независящим от нас обстоятельствам. Мы продолжили сотрудничество и следующий месяц показал, что не зря.

4 период. Апрель.

Благодаря добавлению новых роликов, оптимизации и работе с компанией и аудиториями, нам удалось снизить стоимость конверсии до 67 рублей, что можно считать отличным показателем для столь сложной ниши на YouTube. Показатели в апреле вернулись на прежний уровень.

На фото данные без учета 20% НДС
На фото данные без учета 20% НДС

Бюджет: 130 259 рублей.

Стоимость регистрации (лида): 67 рублей

Конверсия в оплату из регистрации снизилась в 2 раза и составила 1,13%

Цена клиента: 6 203 рублей

ROMI: 96,62%

Прибыль: 125 856 рублей.

Тестирование разных креативов, которое необходимо для эффективной работы, позволило увеличить ROMI на 17%. Это хорошая динамика, учитывая возникшие сложности.

5 период. Май.

Конверсия в оплату была низкой, из чего можно было сделать вывод, что причина кроется в неэффективности отдел продаж. Эксперт наняла опытного специалиста, который наладил процесс за месяц и мы увидели совсем другие показатели.

Это еще раз говорит о том, что в рекламной компании не все зависит от настроек. Проблема может быть в неэффективной воронке, самом продукте (но это не наш случай) и от работы сотрудников в команде эксперта.

На фото данные без учета 20% НДС.
На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет: 192 120 рублей

Стоимость регистрации (лида): 47 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 1,74%

Цена клиента уменьшилась на 56% в сравнении с предыдущим месяцем и я мае составила 2 632 рублей

ROMI: 316,52%

Прибыль выросла 79% в соответствии с прошлым месяцем и составила 608 093 рублей.

В этом месяце, благодаря постоянному мониторингу внутренних процессов рекламной кампании, нам удалось снизить стоимость конверсии до 47 рублей. Цена клиента снизилась почти в 3 раза, а показатель ROMI в 3 раза вырос.

Этот отличный результат порадовал не только клиента, но и нас.

5 период. Июнь.

В июне стоимость конверсии вернулась на прежнюю позицию в 67р. Показатель ROMI вырос в 4 раза. Стоимость конверсии могла подняться из-за постепенного выгорания хорошо конвертящего ролика. Клиенту было предложено снять еще креативы, но так как была большая личная загруженность, мы продолжили работу на прежних креативах.

На фото данные без учета 20% НДС.
На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет: 278 019 р

Стоимость регистрации (лида): 67р

Конверсия в оплату из регистрации увеличилась, составив 2,55%

Цена клиента: 2 598 рублей

ROMI: 397,08%

Прибыль увеличилась практически в 2 раза относительно прибыли за прошлый месяц и составила в июне 1 103 945 рублей

6 период. Июль.

В этом месяце клиент увеличил бюджет в 3 раза по сравнению с первоначальным.

На фото данные без учета 20% НДС.
На фото данные без учета 20% НДС.

Бюджет составил 345 949 рублей

Стоимость регистрации (лида): 76 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 2,67%

Цена клиента: 2 883 рублей

ROMI: 268,26%

Прибыль: 928 055 рублей

Из-за сезонности произошла небольшая просадка в ROMI, немного выросла стоимость конверсии, но в целом показатели были достаточно положительные.

7 период. Август.

В августе улучшились все показатели, конверсия в оплату поднялась в 2 раза, по сравнению с первоначальными результатами. Еще немного подросла стоимость конверсии, так как новые креативы не получилось записать. В целом, стоимость конверсии была достаточно оптимальной, и клиента все устроило. Мы предложили эксперту масштабироваться, но у воронка в проекте была еще недоработана, поэтому на большие бюджеты будем выходить позже.

Кейс: “Как в с помощью рекламы на YouTube, вывести компанию до ROMI 400%”

Бюджет: 416 889 рублей

Стоимость регистрации (лида): 88 рублей

Конверсия в оплату из регистрации: 3,57%

Цена клиента: 2 452 рублей

ROMI: 387,56%

Прибыль за август достигла своего максимального значения за весь период работы и составила 1 615 703 рублей

Выводы и итоги за весь период

В достаточно сложной нише для ютуба, благодаря системной работе над кампанией, взаимопониманию с клиентом и регулярным еженедельным созвонам, нам удалось:

- отлично оптимизировать кампанию,

- удержать показатели конверсии на низком уровне,

- поднять и удерживать ROMI до 400%.

Бонусной выгодой для клиента стало:

- увеличение количества подписчиков на канале более чем на 2 000 человек с лидгена

- получение дополнительных просмотров

- добавление в плейлист и возросшее количество лайков

Кейс: “Как в с помощью рекламы на YouTube, вывести компанию до ROMI 400%”

В сентябре-октябре клиентом планируется полная докрутка воронки и выход на больший масштаб в рекламе.

Если своему делу вы желаете такого же роста (а может и большего), обращайтесь к нашей команде со своими запросами, целями и задачами. Будем рады сотрудничеству и с радостью ответим на интересующие вопросы!

55
11 комментариев

Очень интересная и не простая ниша, определённо молодцы!!!

2
Ответить

Благодарю!

1
Ответить

Супер! Молодцы!)

2
Ответить

Благодарю!)

1
Ответить

Супер! Главное терпение и старанее 💪

2
Ответить

это да!

1
Ответить

Проведена была на самом деле большая работа! Клиент, к слову сказать, очень большой молодец, всегда шел на встречу и благодаря общим усилиям кампания масштабируется и по сей день 😊

1
Ответить