(я в курсе, что это бизнес, и есть целые конторы, торгующие платными номерами сотовых операторов и, очевидно, имеющие своих "прикормленных" сотрудников операторов, которые им эти номера добывают: бог с ним, но должны же быть какие-то Правила, защищающие права клиентов, да?)
Комментарий недоступен
Вы все верно сказали.
"В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да."
О чем больше может быть разговор?)
Этим всё сказано...
В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да.
Мегафон не пойдёт вам на встречу зачем?
Они продадут номера Клинт будет пользоваться, а это прибыль. А у вас они весят...
Ещё вариант звонить по этим номерам и просить вернуть, но тут уж не факт..
Бывший сотрудник МФ держит у себя 10 платиновых номеров и не пользуется ими. Для чего? Перепродать? И кто тут спекулянт?
Да сдались вам эти красивые номера? Дурной тон
для физлица, согласен, понты, а для юрлица, если номер используется для связи с клиентами, то вполне удобный инструмент, так как проще запоминается
Дурной тон