Рекламные доходы Facebook в июле-сентябре увеличились на 33%, до $28,28 млрд, тогда как в предыдущем квартале их повышение составило 56%. В Facebook отмечают, что изменение настроек приватности для устройств Apple ухудшило возможности таргетирования рекламы, а также получения рекламодателями информации о том, насколько успешным является ее размещение. Уже в августе стало известно о новых рисках для бизнеса Facebook в связи с новыми настройками приватности на iOS 14,5, однако рынок достаточно нервозно отреагировал на этот факт по итогам публикации отчётности за 3 квартал.
Количество пользователей соцсети Facebook, которые активны не реже раза в месяц, на конец сентября достигло 2,91 млрд человекпри этом сам Закерберг, без ложной скромности, считает что уже 3,6 млрд)
There are now almost 3.6 billion people who actively use one or more of our services
Официальные данные говорят о "Facebook monthly active users (MAUs) – MAUs were 2.91 billion as of September 30, 2021, an increase of 6% year-over-year." https://www.prnewswire.com/news-releases/facebook-reports-third-quarter-2021-results-301407881.html