Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

  • Service Marketplace позволит людям продвигать свои услуги для краткосрочного сотрудничества, пишет TechCrunch. Функция доступна для всех пользователей LinkedIn. Настроить профиль фрилансера можно через личную страницу.
  • Фрилансеры не могут самостоятельно найти работу. Они регистрируются, чтобы их обнаружили работодатели. Последние смогут искать людей с помощью поисковика LinkedIn, который откроет отсортированный по возможным связям список кандидатов нужной категории.
  • Сервис пока работает бесплатно. В будущем LinkedIn планирует внедрить оплату. По данным издания, сейчас на платформе представлены 250 категорий вакансий, которые увеличат до 500.

  • Платформа будет конкурировать с американским сервисом для поиска фрилансеров Upwork и израильским Fiverr.
  • Впервые о маркетплейсе LinkedIn написало The Information в феврале. Компания тестировала бета-версию в США и набрала 2 млн фрилансеров из почти 800 млн пользователей LinkedIn, пишет TechCrunch.
4242
30 комментариев

Очень интересно, обещали уже пару лет.
Согласен с Русланом - список услуг hardcoded, что очень странно.
Добавил в свой профиль, посмотрим на поток клиентов завтра :-)

8
Ответить

А где добавить такую фишку в профиле?

Ответить

такое, список услуг слабый и нельзя добавить свое -там только стандартные описания вакансий и работ

5
Ответить

Его же только выкатили, может в будущем посмотрят на отклики пользователей и поправят.

Ответить

Upwork практически идеален, чтобы хоть кто-то смог с ним тягаться.

3
Ответить

Ага, вот только может забанить навечно по хотению левой пятки внутреннего алгоритма. И что ты потом будешь делать? Он ~80% рынка занимает.

8
Ответить