Компания обратилась к нам в марте 2021 года. Нужно было подобрать управленческий и рабочий персонал на 25 позиций, таких как начальник производства, технический директор, технолог, слесарь, оператор станка и другие. Хотя по опыту компании такой найм мог занимать несколько месяцев, сроки были сжатые. Заказчик хотел уложиться в один месяц, потому что до этого уже потратил время на поиски.
Толку то...
Задачи не было исключить эти площадки. Нужно было быстро закрывать позиции на которые сложно набрать персонал традиционными методами
А как операторы получают данные о доходе? Из СМС о зачислении или остатках/расходах по карте?
Есть у операторов алгоритмы, которые позволяют выделить нужные сегменты аудитории по уровню доходу. И эти параметры основываются далёко не только на ARPU абонента.
У этого альтернативного канала для продвижения большие шансы вырваться вперёд, если и правда всё так работает, как описано!
Кейс показывает, что эффективность высокая.
С другой стороны, от умения попасть в нужную аудиторию зависит эффективность кейса. Заказчик должен не только знать исполнителя, но и доверять ему .
Комментарий удалён модератором
@МТС этим баловаться начал, просто так, не спросив, берут и присылают вакансии по СМС, которые они подбирают по своей Data базе — совсем уже головой ударились.
Нужно срочно создавать регуляторную среду, чтобы у компаний не было возможности какими-либо способами связываться с человеком без его разрешений.