Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет —…

3838

Я не участвую в продажах и не внедряю эту систему, но был свидетелем как две предыдущие системы пытались внедрить. Выглядело это так:

Вот менеджер работает 8 часов в день и всё норм. Но ВНЕЗАПНО руководству захотелось больше данных. Поэтому теперь ВЫ будете ебать СЕБЕ мозг заполнением дополнительных полей, тратить СВОЕ время до и после работы на разгребание неизбежных косяков, а в процессе работы ВАМ нужно будет делать кучу хуйни чтобы РУКОВОДСТВО на основе этого всего приняло решение о чем?...

7
Ответить

100500% прав!+

1
Ответить

ахаха... да да, именно так это часто и случается)

Ответить