На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет —…
Если требуется хранение подробной информации CRM-характера вокруг сущности, имеющейся в 1С (заказы клиентов и заказы поставщикам), то куда более правильно вести CRM внутри самой 1С. Проверено многократно, на разных редакциях и для разных сфер. "Отдельно стоящая" (пусть и с шиной и коннекторами) CRM - нарушает главный принцип унифицированной работы - 1 окна, усложняет работу с общими сущностями между разными сотрудниками и увеличивает стоимость поддержки таких решений - гетерогенность стоит денег....) Так что только 1С, только хардкор...)
Комментарий недоступен