Как некоторые компании решают эту задачу? С помощью людей: одного, нескольких или даже целого штата аналитиков в зависимости от количества источников, которые регулярно проделывают рутинную работу по сбору и анализу информации. Производительность при таком подходе зависит от человеческого фактора, а также ограничена возможностями ПК и софта. Да, он определенно имеет место быть, но ведь задача бизнеса максимально ускорить процесс, особенно, когда речь идет про работу с данными, а значит без автоматизации не обойтись. Когда процессы автоматизированы, потребитель получает текущие самые свежие данные без задержки, а бизнес экономит человекоресурсы.
Иван, спасибо.
Заголовок обещает:
"4 задачи, которые решает идеальная Customer Data Platform".
Факт:
В главе "Важный функционал CDP" перечислено 5 функций, к-е без великого греха можно переименовать в задачи).
Возможно, я что-то не допонял (очень возможно)).
Возможно, статья даёт больше, чем обещает)
удачи
Как обстоят дела с реалтайм построением профилей клиентов ? Как быстро она становится доступна в объединенном профиле?
Так как CDP построена на ELT процессах и событийной модели, объединение данных в профиль покупателя происходит сразу после их получения. Обновление профиля происходит практически мгновенно после генерации событий :)
Выглядит как DWH с несколькими стандартными колокольчиками и свистками и несколькими полезными интеграциями. Штош, новое сокращение придумали, такое сочетание должно быть понятнее бизнесу