Для роста продаж, главным образом, требовалось найти и привлечь целевую аудиторию, готовую купить лотерейный билет, а также вернуть «потерянных» клиентов, встречавших негативный контент в сети. Для этого было необходимо собрать и проанализировать аудиторию бренда, определить максимально похожих на совершающих покупки интернет-пользователей, подготовить сегменты и активировать их в медийном пространстве.
Смотрел сам на себя значения в weborama. Там какая-то дичь в данных. Мне присвоены интересы, которых у меня нет. По их мнению с высоким уровнем доверия.
Как они на основе этих данных сделали выводы? И тем более look alike? Я хз.
Усманов очередной псевдокейс (РК) в копилку кладет. Который в реальности займет у них 0.00001% в обороте и умрет после пилота.
Добрый день! Если вы являетесь клиентом Weborama, будем рады пояснить все нюансы и разобраться вместе в работе платформы. Напишите нам на sales@weborama.com.ru.
Интересы, закрепляемые за профилями, формируются в нашей базе аудиторных данных на основе поведения пользователей в сети, а уровень соответствия тому или иному интересу (affinity index) зависит от частоты посещения URL-ов определенной тематики.
Одним и единственным кейсом является то, что все это пиздешь
рассказывать про заслуги в дате и космических кораблях в продвижении монополиста бренда - это признаться что больше нечем похвастаться и в отсутствии вообще продукта
Ещё кейсы есть ?
Комментарий недоступен