Как работает оптимизация у фейсбука? Она работает таким образом, что ФБ показывает рекламу тем, кто делает целевые действия, кликает, оставляет заявки, регистрируется и так далее, то есть он начинает показывать рекламу той аудитории, которая похожа на ту, которая делает целевые действия.
Довольно спорные выводы, особенно для узких ниш. Деньги на аккаунте кончатся ещё до того, как в случайном потоке найдется второй фитнес-инструктор на рекламу курсов повышения квалификации фитнес-инструкторов (гипотетических, конечно). Если обучение алгоритма действительно работает хорошо, то сколько ему нужно скормить, чтобы научить? С аудиториями-то попроще будет.
если речь идет о цели трафик, то первых 300р достаточно что бы кампания схватилась, если речь идет о конверсиях, то как правило это 1500 - 3000р по опыту, и да, это даже меньше чем 50 событий. У меня после того как я отолью пару тыс на конверсии результаты стабилизируются и идут по одной цене.
Так что в плане оптимизации в фб боятся не нужно, я работал с очень узкими нишами, где сегмент внутри сегмента основного сегмента )))))) и все работало замечательно, потому что фб не нужно сотни тысяч что бы с оптимизироваться