А там единственная опция вернуть деньги т.к. авиакомпания сняла с рейса, с пометкой, что если что - то сменить ничего нельзя и деньги не вернут. Комментария там оставить нельзя и выбрать опцию что вынужденный возврат из-за переноса рейса до сих пор нельзя!!! Одна опция - выбирать вроде как с риском невозврата денег вообще - снятие с рейса!
А почему не покупалось сразу на сайте перевозчика?
+1
Всегда покупаю именно у перевозчика.
Бывает дороже, чем у агента. Но в случае чего (отмены, переносы) проще.
Обычно так и делаю, но это был билет с полетом туда победой, а обратно другой авиакомпанией - обычно через приличные сервисы бронирования - это не вызывает таких проблем и позволяет сразу купить билеты двух авиакомпаний. Достаточно часто летаю и не сталкивался с такими проблемами ранее
pov: https://vc.ru/claim/131556-onetwotrip-ne-vozvrashchaet-dengi-za-poteryannye-iz-za-koronavirusa-bilety
https://vc.ru/claim/308320-onetwotrip-1-5-goda-ne-vozvrashchaet-dengi-za-otmenennyy-aviakompaniey-reys
https://vc.ru/claim/286282-one-two-trip-ne-vozvrashchaet-denezhnye-sredstva-za-perelety
Ну не повезло просто, покупал несколько раз у них в Болгарию, Турцию и на Кипр проблем не было
И возвраты приходилось делать? Когда-нибудь может прийдется. Тут не про везение, а про продажу несуществующего билета (на грани с мошенничеством) и отсутствие ответа поддержки. (Низкое качество сервиса)
Уверен, что если придавать таким моментам огласку - бизнес будет платить за такой подход. Я бы назвал его гоп стоп.