Эльдорадо не отдаёт оплаченый заказ

Если коротко: оплатил ноутбук с доставкой, 3 дня всё было тихо, а в день доставки оказалось, что товара нет в наличии

Предистория: Понадобился мне, значит, ноутбук (как мамка сказала "приспичило"). Поискал я по хорактеристика, обзорам и ТД, и решил, что на данный момент (середина лета была) по соотношению цена качество идеально былотбы взять Lenovo legion 5 pro (цена, если что 170к почти). На тот момент ноута не было ни в одном магазине, но так как я чел упрямый я начал по нескольку раз в день мониторить все более менее приличные магазины (Эльдорадо, мвидео, днс, Ситилинк и ТД), везде добавил в избранное, везде, где есть возможность подписался, чтоб сообщили на почту как появится. 3 раза даже успел добавить в корзину(1 раз в мвидео и 2 раза в Эльдорадо), но на моменте оформления заказа меня всегда отшивали (типа уже не доступно).

Подробности: И тут, 26 числа в 8.30 утра приходит письмо от Эльдорадо - товар в наличии. Письмо я увидел только в 9.30 и думал, что за час уже разобрали наверно. Но, когда зашёл на сайт и обновил страницу с избранным, кнопка добавить в корзину была всё ещё активна. Нажал - добавил, в корзине у меня ещё были с прошлого раза добавленные мышь и коврик. Перешёл в корзину, ещё раз обновил страницу, на всякий случай, чтоб убедиться, что всё доступно для заказа и доставки. Заполнил адрес и контактное лицо, телефон. Нажал на кнопку оформить. Заказ разбили на 2 - в одном мышь и ковёр, в другом сам ноутбук. Нажал оплатить сразу на тот заказ в котором был ноут, заполнил данные карты. Сбербанк, как обычно при крупных суммах, сначала заблочил оплату, робот перезвонил через секунду, мы ему подтвердили, оплату разблочили. На всё про всё ушло минуты 3. Со счёта списали 169990, на почту пришло письмо с подтверждением доставки (29 числа) и чек, по смс тоже пришло подтверждение. Дальше такии же образом оплатил второй заказ (мышь и ковёр). В личном кабинете всё проверил, всё оплачено, дата доставки, адрес. Всё ок. (Я так думал тогда)

28 числа вечером пришло 2 письма и 2 смс (тоесть на оба заказа) с подтверждением, что завтра ждём доставку, курьер позвонит за час.

На следующий день звонит курьер и сообщает новость - мышь и ковёр он привезёт, а ноутбук ему не отгрузили и когда будет он не знает.

Пишу в ВК в группу с просьбой уточнить что это значит вообще? Оказывается товара, который я оплатил 3 дня назад, почему-то нет в наличии. А известно это стало только в день доставки? - спрашиваю я. Сайт не прогрузился - отвечают мне. А известно это стало только в день доставки? - опять интересуюсь я. А вы в курсе, что если бы сами отменили заказ, я бы успел (по крайней мере попытался) купить такой же ноут в другом магазине - в мвидео и Ситилинке я видел на следующий день, а сейчас я оказался и без денег и без ноута. Приносим извинения, - отвечают они, заказ нужно отменить, мы подберём замену. А какую замену вы мне можете предложить, если из тех ноутбуков, которые у вас "есть в наличии" ближайший по параметрам компромисный вариант стоит 185к (против 170к которые стоит мой), а тот который я бы сам рассматривал в качестве замены 215к.? Приносим извинения, могу оставить заявку, ждите ответа. Ок. Ждал сутки - ответа не дождался. Написал тоже самое в поддержку в приложении. Ответы были теже. При напоминании, что за просроченную доставку я могу потребовать компенсацию 0.5% от стоимости в день (849руб между прочим) мне скинули ссылку на "правила магазина", а на вопрос, ставят ли они "правила" своего магазина выше Закона РФ, составили обращение, которое рассмотрят и дадут ответ в течении 7 дней (пришло письмо).

Со своей стороны хочу сказать, что сам я отменять заказ не собираюсь, если мне не предоставят адекватные варианты решения вопроса. На данный момент, адекватным я считаю следующее: а) доставку мне заказанного и отоплаченого ноутбука в ближайшую неделю (и тогда я обязуюсь не требовать компенсации просрочки); Либо б) нормальную скидку на другой ноутбук (процентов 20% меня бы устроило). На любые другие действия магазина, предпринятые без моего согласия, я вынужден буду написать жалобу в соответствующие органы.

О развитии ситуации буду держать в курсе, если кому интересно

2828
27 комментариев

Не дочитал конечно, до конца, но держи нужную копипасту)
Здравствуйте.

Сочувствую вам и понимаю вас по поводу столь неприятной ситуации.

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Дальше общаться с продавцом скорее всего бесполезно, раз они до сих пор не решили вопрос. Остается только надежда на их реакцию на вашу жалобу здесь.

Претензию лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Тогда это точно будет юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.

В претензии потребуйте выдать вам товар по указанному в договоре адресу, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, адрес, дату и время вашего обращения за товаром. Дату и время укажите: "через 7 дней после получения продавцом настоящей претензии".

Также в претензии должно быть обязательно указано от кого претензия - ваши ФИО, указано кому - полное юридическое наименование продавца ООО "Эльдорадо", ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на аудио и видео.

В случае отказа в передаче вам товара в соответствующую дату вам нужно будет зафиксировать отказ продавца на видео, написать жалобу в жалобную книгу (можете даже подать повторную претензию о выдаче вам товара прямо в магазине, если ее у вас примут) и направить по юридическому адресу продавца копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. И дальше уже собственно суд, если продавец не отреагирует даже на получение копии иска.

Но я бы в любом случае порекомендовал как можно быстрее направить письменную претензию по их юридическому адресу ООО "Эльдорадо", 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3. (прикрепил скрин ниже, на всякий случай)

15

О, отлично, уже даже не нужно самому отвечать на жалобы, люди стали делиться правильными рекомендациями и без моего участия) Это очень радует)

Только, пожалуйста, по возможности копипастьте не бездумно, а с учетом специфики конкретной ситуации. Потому что я каждый раз редактирую свои рекомендации с учетом конкретной ситуации по конкретной жалобе.

1

Никогда не оплачивайте при заказе, если есть возможность оплаты при получении. И не ленитесь свою ... отрывать и забирать лично из магаза дорогие товары заказанные по инету, а не надеятся на курьера и его доставку. Сами себе проблемы создаете.

5

Комментарий недоступен

Пусть проценты пилят ..заколебал этот колхоз

3

Удачи, только удачи.

2

Уже не первый раз слышу подобные жалобы на Эльдорадо. Печальная история конечно.

2